Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
- Частота кадров очень низкая получается на спектруме. Даже не знаю, что тут можно сделать.
Если на экране мало спрайтов двигается между кадрами, то может проще не использовать виртуальный экран, а стирать спрайт на старом месте и выводить на новом (команды WindowGet и WindowPut).

Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
- После примерно минуты работы той моей тестовой программы спектрум виснет/перезагружается.
Фиг знает, нужно искать причину. Стек не переполняется? Память не расходуется полностью?


Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
Andrew771, хорошо бы объявление массивов сделать как на турбопаскале. Можно ввести ограничение, чтобы первый элемент всегда указывался 1 и размерность не больше 2, иначе компилятор будет выдавать ошибку. Плюс добавить инициализацию массива при объявлении. Тогда не нужно будет спрайты и карты пихать после end., и разработка с моим модулем тоже упроститься, не нужно будет переносить код спрайтов туда-сюда, плюс не нужно будет в .asm файле убирать повторное объявление массива карты.
Это да, остается найти время. Еще хотел сделать единый формат спрайтов и спрайтов карт.


Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
размерность не больше 2, иначе компилятор будет выдавать ошибку
он и выдает, если больше ставить.