Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
вроде OR 64/ OR 88 , pixel/attr
да, оно. Только без проверки границ по краям возникают артефакты при перемещении, и заодно таблицу зеркальных спрайтов кромсает.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
тебе что конкретно надо? Из целого виртуального экрана вырезать область и вывести на экран?
Именно.
При условии если будет выигрыш в тактах.
Просто в фуллскрине монолитный цикл, а при разбивке на области если будет ущерб производительности, то лучше тогда не надо...

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
WindowGet (вывод окна в память), WindowPut (вывод окна из памяти на экран), свои писать не надо.
WindowGet копирует адрес #4000 в виртуалку, а у меня же напротив, всё сразу в виртуалке рендерится, а оттуда уже готовое надо выплёскивать.