User Tag List

Страница 48 из 54 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #471

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А для вывода фона из тайлов 1х1 или 2х2 можно использовать карты в ZX Like Pascal

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А для вывода фона из тайлов 1х1 или 2х2 можно использовать карты в ZX Like Pascal
    Могу еще подбросить 4х4, но без атрибутов. Она в demo_Z используется.

  2. #472

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А для вывода фона из тайлов 1х1 или 2х2 можно использовать карты в ZX Like Pascal

    - - - Добавлено - - -


    Могу еще подбросить 4х4, но без атрибутов. Она в demo_Z используется.
    Только у меня тайлы 3х3, и цветные.
    Да и формат карты свой (через одномерный массив).

  3. #473

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    3х3 нету, но можно переделать из 4х4 (сократить). А одномерный массив - это двумерный с одной стороной равной 1

  4. #474

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    неужели никак нельзя сделать проверку границ PUTIMAGE...

    Видимо, придётся вернуть всё обратно на спрайты.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А одномерный массив - это двумерный с одной стороной равной 1
    У меня там самодельные специфические костыли, меня они устраивают. (карта хранится не в виде тайлового набора, долго объяснять)

  5. #475

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    неужели никак нельзя сделать проверку границ PUTIMAGE...

    Видимо, придётся вернуть всё обратно на спрайты.
    Там нужно будет вычислять длину строки до ldir, что может убить всю выгоду от ldir-а. Я пытался так сделать, хотел сделать спрайты в Паскале только прямоугольные для экономии места и ускорения процедур, но ускорения не получается, отказался из-за этого. Так что, лучше на спрайты вернуться.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    ALKO(24.05.2020)

  6. #476

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ищё такой вопрос, если спрайт 8х8 он по скорости же будет тождественен линейной процедуре Putimage?


    И ищё такой вопрос. В паскале этой выводилка спрайтов максимально быстрая? Или возможны варианты ещё быстрее ?(с использованием стека (наличие проверки границ экрана обязательно, разумеется))
    Памяти пока не жалко, поэтому готов пожертвовать во благо скорости.
    В текущей демке фпс в принципе устраивает, но я опасаюсь жоской просадки, когда будет дофига логики в ЯВУ.(к тому же тут пока ещё нет хальта для верт. синхры)
    Последний раз редактировалось ALKO; 25.05.2020 в 22:34.

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    Andrew771(26.05.2020)

  7. #477

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    если спрайт 8х8 он по скорости же будет тождественен линейной процедуре Putimage?
    да.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    В паскале этой выводилка спрайтов максимально быстрая? Или возможны варианты ещё быстрее ?(с использованием стека (наличие проверки границ экрана обязательно, разумеется))
    П
    С использованием стека быстрее, но опять же, проверки границ притормаживают. И процедуры сложнее по кодированию. У меня таких нету.
    Еще есть промежуточный вариант - вместо ldir (21 такт на байт) использовать в цикле много ldi (16 тактов на байт). Это используется в процедуре копирования вирт.экрана на реальный.

  8. #478

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я уже думаю про вирт. экран 128к, но я совсем не умею им пользоваться.

  9. #479

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    я уже думаю про вирт. экран 128к, но я совсем не умею им пользоваться.
    Я вообще под 128к ничего не писал никогда, знаю, что нужно щелкать какой-то определенной банкой туда-сюда. В книге Родионова вроде понятно описано.

  10. #480

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему


    Код:
    		for i:=campos/3 to 10+campos/3 do 
    		begin
                    ...
    работает как положено.

    А это:
    Код:
                    kampos:=campos/3;
    		for i:=kampos to 10+kampos do 
    		begin
                    ...
    ведёт себя так, будто i всегда равно нулю?

    kampos объявлял как word и byte.

    - - - Добавлено - - -

    вообще у меня там часто встречается campos/3.
    Было бы неплохо её единожды за фрейм вычислить максимально быстро.

Страница 48 из 54 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •