User Tag List

Страница 49 из 54 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #481

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ведёт себя так, будто i всегда равно нулю?
    Возможные причины:
    1. Если ты до сих пор на версии 0.909, то лучше уходи оттуда. Там глюк при сложении с константами был. В 1.0 устранил.
    2. Может campos меньше 3? Тогда при делении получается 0.

    Сейчас проверил на твоем примере, да, это глюк версии 0.909. В 1.0 устранен.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 26.05.2020 в 14:04.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    ALKO(26.05.2020)

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Быстрая память начинается с 32768, так ведь? То есть и компилировать желательно с этого адреса?
    А какую инфу после компиляции можно заталкивать до него (помимо графики под статичные заставки)?

  4. #483

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Быстрая память начинается с 32768, так ведь? То есть и компилировать желательно с этого адреса?
    А
    Это к 48к не относится. Ты пишешь под 128к? В 128к я не спец, я фундаменталист

  5. #484

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Это к 48к не относится
    В оригинальном ZX Spectrum 48K было реализовано ОЗУ с раздельными полями
    Вот
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #485

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Быстрая память начинается с 32768, так ведь? То есть и компилировать желательно с этого адреса?
    А какую инфу после компиляции можно заталкивать до него (помимо графики под статичные заставки)?
    Да любые данные. Массивы, переменные. И даже процедуры, не требующие точных тактовок и не работающие с бипером, иначе он может издавать грязный звук (я этого долго не знал, т.к. моя Орель БК-08 такой особенностью не обладала).

  7. #486

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Это к 48к не относится.
    Ещё как относится. Не стоит забывать, что Горбач - машынка кривая до мозга костей. Всё из-за видео-памяти, которую помимо проца ещё и дискретная логика долбит.

    - - - Добавлено - - -

    Массивы, переменные.
    Но ведь если эти самые массивы нужны для быстрых процедур, то обращение к ним будет тормозным.

  8. #487

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не нравится мне, что кадр рвётся.
    А halt просаживает фпс в полтора-два раза.
    Есть менее затратный вариант?

  9. #488

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хмм... А на реале кадр не рвётся. Причем бегает быстрее, чем в эмуле.
    Порой мне кажется, что в моём самопале проц шустрее оригинала.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:

    Andrew771(30.05.2020), Black Cat / Era CG(03.06.2020), Xrust(02.06.2020)

  10. #489

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Велик соблазн использовать возможности 128k
    В паскале по-дефолту адрес вирт. экрана #4000, в 128к 5ая банка второго экрана расположена по тому же адресу.
    То есть в движке мне достаточно вместо кучи LDIRов, добавить OUT #7FFD, 8 (третий бит, отвечающий за переключение).
    Затем после рендеринга следующего кадра в виртуальную область, жахаю OUT #7FFD, 0.
    И так по кругу. Таким образом адрес вирт. экрана вообще не трогаю.

    Я правильно понимаю алгоритм? Поправьте, если ошибаюсь.

  11. #490

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ой... #4000 это жы реальный экран )))(((
    Туплю.

    Ну а всё-таки, как незримо рисовать во второй экран 128к ?

Страница 49 из 54 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •