User Tag List

Страница 51 из 54 ПерваяПервая ... 4748495051525354 ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #501

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не пойму что на счёт указателя на стэк в коде, сформировавшемся через паскаль.
    Или у него дефолтное значение. Или в каждой процедурке задаётся своё.
    Эндрю мож чё подскажет по этому поводу.

    - - - Добавлено - - -

    Достаточно ли будет в самом начале программы влепить ld SP, допустим 45000?

  2. #502

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пробовал ld sp,32768 в начале программы влепить, тоже не помогло.

    - - - Добавлено - - -

    видимо, придётся остаться на нищебродских 48к

    - - - Добавлено - - -

    Может ли быть так, что в компилятор EmuZwin лажает по части порта #7FFD ?

    - - - Добавлено - - -

    Проблема была вот в чём
    virt_screen_high указывал 192
    Но банка же начинается с нуля, а в процедуре спрайтов был оффсет на #4000 реального экрана.
    Так что virt_screen_high = 192-64 надо было. Воть.

    Ещё бы определиться, куда зеркальные спрайты запихать. В 128к ещё более тесно, чем в 48к

  3. #503

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    После компиляции ЯВУ подправил addr_virt_screen
    Код:
    ...
    virt_screen_high equ 160
    addr_virt_screen equ #C000
    table_mirror_high equ 251
    ...
    В итоге чёрный экран, и через мгновение прога ресетится.
    Все три значения нужно поменять (пересчитать) для #C000. Третье значение - старший байт для таблицы зеркальных байтов. Эта таблица 256 байт - идет сразу после виртуального экрана, если используются зеркальные спрайты. Если зеркальные спрайты не используются, то таблица не компилируется, не нужна.


    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Не пойму что на счёт указателя на стэк в коде, сформировавшемся через паскаль.
    Или у него дефолтное значение. Или в каждой процедурке задаётся своё.
    Эндрю мож чё подскажет по этому поводу.

    - - - Добавлено - - -

    Достаточно ли будет в самом начале программы влепить ld SP, допустим 45000?
    У SP дефолтное значение.
    Как я понимаю, достаточно. Только опять же в 128к нужно смотреть, чтоб банк не переключался со стеком, или отслеживать внимательно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    После каждой компиляции редактировать придётся.
    Это можно как-то перенастроить, не пересобирая утилиту на делфях?
    в Дельфи лезть не обязательно.Достаточно подредактировать файл библиотек libasm.lib - это обычный текстовый файл с ассемблерными процедурами.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    ALKO(06.06.2020)

  4. #504

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кодо-генерация на уровне бейсика походу.
    Добавил пару условий - килобайта как не бывало.
    А условий ещё нужно втулить огромное количество. Сначала переживал, что для заставки места не хватит. Терь переживаю, что даже для банальных скриптов маловато будет

  5. #505

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можь текст добавил первый, шрифт подгрузился?
    Так-то нормально должно быть, не килобайт точно

  6. #506

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему-то XOR в виртуальном экране оставляет мусор если дважды в одном и том же месте рисовать спрайт (тогда как по логике он должен его полностью очищать).

    Также мусор вылазит, когда богоподобный старославянский и богомерзкий пиндосянский текст находятся в одном сообщении. Это можно как-то побороть?

  7. #507

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про текст не понял, что не так.
    XOR посмотрю.

  8. #508

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Про текст не понял, что не так.
    В первом окошке интерфейса на скрине каракуля появляется когда в одной строке находится инглиш и русишь.
    Хотя не исключено, что это где-то мой локальный косяк.

  9. #509

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    В первом окошке интерфейса на скрине каракуля появляется когда в одной строке находится инглиш и русишь.
    Я не вижу там каракуль. Шрифт 4х8, так что особо не порисуешь изгибы, некоторые буквы касаются друг друга.

  10. #510

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А такая конструкция точно должна работать?
    Я про остаток от деления.
    aliceframe:=aliceframe+1;
    if aliceframe%2=0 then
    SpritePutClear(DMG,0,alice_x,alice_y)
    else SpritePutClear(DMG,1,alice_x,alice_y);
    Я конечно в курсе, что в других ЯП пашет. Но конкретно в ЗХ-паскале чего-то не выходит.

    - - - Добавлено - - -

    почему-то aliceframe%2 никогда не равно 0.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я не вижу там каракуль. Шрифт 4х8, так что особо не порисуешь изгибы, некоторые буквы касаются друг друга.
    к шрифту претензий у меня и не было.

Страница 51 из 54 ПерваяПервая ... 4748495051525354 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •