User Tag List

Страница 52 из 54 ПерваяПервая ... 48495051525354 ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #511

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    почему-то aliceframe%2 никогда не равно 0.
    А если в скобки взять? Может там приоритет у операции взятия остатка неправильный и работает как aliceframe%(2=0)
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    ALKO(12.08.2020)

  2. #511
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #512

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Точно...

  4. #513

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотел разъяснить ещё такую вещь.
    Я жахнул заставку тупо в лоб в org 4000H, к примеру. Массив данных картинки находится в
    как указать компилятору точку входа в рабочую программу?
    А то выходит так, что после компиляции пикча на экране появляется на мгновение, а затем комп ресетится.

    - - - Добавлено - - -

    или это надо после компиляции паскаля добавлять отдельно, как в случае с музыкой...

    - - - Добавлено - - -

    А, всё. Не досмотрел. После данных пикчи оставалось пару меток основной программы.
    Надо было таки швырнуть пикчу в самый конец листинга.

  5. #514

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заставку лучше делать отдельно и сохранять отдельным файлом.

    Я в EmuZWin делаю тапок игры так:
    1. Выбираешь в меню File/Record and Save Tape as..., это запуск виртуального магнитофона. Выбираешь имя файла TAP. Магнитофон запущен, постоянно в ожидании, и при запуске команд Save из Бейсика пишет в себя, пока не выберешь команду меню File/Stop recording/playing. На магнитофон нужно записать Бейсик-загрузчик, загрузочный экран и кодовый блок с игрой, как на реальный магнитофон.
    2. Пишешь Бейсик-загрузчик на Бейсике типа 10 LOAD""SCREEN$: LOAD""CODE: RANDOMIZE USR XXX и сохраняешь командой из Бейсика SAVE"name"LINE10
    3. Нужно как-то в память по какому-либо адресу XXX загнать загрузочную картинку. Потом сохранить ее командой SAVE"name"CODE XXX,6912
    4. Компилируешь асм в ассемлере EmuZWin, но не запускаешь. Сохраняешь кодовый блок командой SAVE"name"CODE XXX,YYY (XXX - адрес начала блока, YYY - длина блока)
    5. Выключаешь магнитофон командой File/Stop recording/playing.
    Файл TAP готов.

  6. #515

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Черкесск
    Сообщений
    381
    Спасибо Благодарностей отдано 
    373
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, скажите пожалуйста... имеется ли уже какая-либо игрушка созданная с помощью Вашего SDK ?!

  7. #516

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде "Железнодорожный магнат" на этой СДК.

  8. #517

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Черкесск
    Сообщений
    381
    Спасибо Благодарностей отдано 
    373
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Вроде "Железнодорожный магнат" на этой СДК.
    А есть ли ссылочка ?!

  9. #518

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nimdasys_inbox_ru Посмотреть сообщение
    А есть ли ссылочка ?!

    https://zx-pk.ru/threads/27906-russi...at-(demo).html

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    nimdasys_inbox_ru(19.08.2020)

  10. #519

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nimdasys_inbox_ru Посмотреть сообщение
    А есть ли ссылочка ?!
    Готовая игра здесь: https://zx-pk.ru/threads/31770-russi...y-magnate.html

    Еще есть демо игры Z: https://zx-pk.ru/threads/262-strateg...l=1#post963214
    Ее я сейчас пишу.

    Исходники их обеих есть в дистрибутиве Паскаля.

  11. #520

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ZX Like Pascal – кросс-компилятор языка программирования Паскаль для компьютера ZX Spectrum. Имеет усеченную версию по сравнению с классическим Паскалем
    Э... настолько усечённую что нельзя даже библиотеки подгружать или я просто не понял как это делать ? Если да, то эт нонсенс требующий исправления.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    После последнего END программы на Паскале в файле PRG могут записываться процедуры на Ассемблере, коды спрайтов, карт и другая информация. Она без изменения копируется в файл ASM.
    Если без изменения копируется, то что мешает вставить оператор подгрузки ассемблерного кода внутри процедуры или описания (например include из файла, хотя прямой ассемблерный код был бы предпочтительнее ) ? Для библиотек очень даже было бы неплохо.

Страница 52 из 54 ПерваяПервая ... 48495051525354 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •