User Tag List

Страница 13 из 54 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #121

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Andrew771, какие алгоритмы растворения экрана и генерации звука? Хорошо бы их тоже реализовать в модуле.
    Идеи содрал из книги "Как написать игру на ассемблере" Капульцевичей, там алгоритмы расписаны. Страницы щас не вспомню, надо искать, заглядывать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Думаю насчёт реализации флагов вроде вывода на виртуальный экран, использования атрибутов... Нормально будет, если в модуль их можно будет передавать через параметры процедуры Init?
    Да, пусть.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, ещё вопросы.
    - При зеркалировании спрайта как находишь максимальный номер блока? Я не придумал ничего лучше, чем пройтись по спрайту и поискать максимальный номер.
    Либо можно принять соглашение, что последним должен описываться самый правый нижний блок и координаты брать из него.

    - Функция ReadKey возвращает код кнопки или символа из таблицы в мануале? Если нажаты 3 кнопки как быть? Например, право-вверх + "огонь".

  4. #123

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    - При зеркалировании спрайта как находишь максимальный номер блока? Я не придумал ничего лучше, чем пройтись по спрайту и поискать максимальный номер.
    да, я так и делаю.

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Либо можно принять соглашение, что последним должен описываться самый правый нижний блок и координаты брать из него.
    лучше не надо, лишние ограничения.


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    - Функция ReadKey возвращает код кнопки или символа из таблицы в мануале? Если нажаты 3 кнопки как быть? Например, право-вверх + "огонь".
    Спектрум не позволяет больше 2х клавиш за раз читать. Джойстик вроде позволяет, но он не поддерживается пока.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Функция ReadKey возвращает код кнопки или символа из таблицы в мануале?
    код кнопки.

  5. #124

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Джойстик вроде позволяет, но он не поддерживается пока.
    Кемпстон, который через отдельный порт, позволяет в любой комбинации нажимать все 5 кнопок, они просто выведены на 5 битов считываемого байта. Может, лучше заранее предусмотреть 3 нажатые кнопки, а при обработке клавиатуры возвращать только 2 кнопки? Или думаешь ввести отдельную функцию для джойстика?

  6. #125

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Спектрум не позволяет больше 2х клавиш за раз читать.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #126

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати да, не подумал сразу. В одном ряду клавиш в левой и правой половине клавиатуры можно читать до 5 одновременно нажатых клавиш.

  8. #127

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Спектрум не позволяет больше 2х клавиш за раз читать.
    Хотя я не прав, вспомнил, как играли втроем в игры на одной клавиатуре и жали по много кнопок, всё работало. В одном полуряду наверно нельзя больше двух.
    Тогда readkey что ль сделать многокнопочную (штук на 10) плюс джойстик

  9. #128

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Кстати да, не подумал сразу. В одном ряду клавиш в левой и правой половине клавиатуры можно читать до 5 одновременно нажатых клавиш.
    ага
    А две кнопки объективно мало. Если нажать вправо-вверх для движения по диагонали, то стрелять при этом уже невозможно.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #129

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из книги "Как написать игру на ассемблере":
    (Из-за упрощенной аппаратной реализации клавиатуры, примененной в ZX Spectrum, достоверно (в общем случае) можно определить одновременное нажатие не более двух каких-либо клавиш - Примеч. ред.)
    Это я еще тогда запомнил, но видимо это поклёп

  11. #130

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Хотя я не прав, вспомнил, как играли втроем в игры на одной клавиатуре и жали по много кнопок, всё работало. В одном полуряду наверно нельзя больше двух.
    Тогда readkey что ль сделать многокнопочную (штук на 10) плюс джойстик
    в идеале вообще не так должно быть
    сначала ReadKeyboard() для чтения всех 8 полурядов и джойстика в буфер
    А потом все сравнения if IsPressed(KeyLeft) then то, else IsPressed(KeyRight) then это. IsPressed ничего не опрашивает, просто в буфер смотрит.
    Но упадет быстродействие, надо смотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Это я еще тогда запомнил, но видимо это поклёп
    В оригинале опрос клавы через внутренности ULA проходит вроде, может там какие-то мутки. Но вообще похоже на гон.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 13 из 54 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •