User Tag List

Показано с 1 по 10 из 531

Тема: ZX Like Pascal

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Andrew771, с массивами у меня загвоздка. Не получается как у тебя.
    что не получается?


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Функция WindowGet куда копирует окно? В отдельный буфер в памяти?
    Да, в отдельный буфер памяти. В область виртуального экрана. (Кстати, нельзя использовать виртуальный экран и эту команду одновременно в программе, будет портиться виртуальный экран).


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    И если 2 раза подряд её применить, прежняя запомненная картинка затрётся?
    да, затрётся.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    что не получается?
    Делаю новый тип type bytearray = array of byte; В итоге получается тип динамического массива и объявить переменную var a:bytearray[0..10]; уже не получается. Либо делаю тип type bytearray = array[0..65535]of byte и тоже переменную можно объявить только типа bytearray без указания его размера.
    В общем, надежда только на то, что переделаешь типы массивов как в турбо/дельфи паскале, либо придётся делать по 2 блока объявления массивов, для отладки под модуль ZXPas и под компиляцию для спектрума. Неудобно.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В область виртуального экрана. (Кстати, нельзя использовать виртуальный экран и эту команду одновременно в программе, будет портиться виртуальный экран).
    Понятно. А то я уже третий буфер создал было. Сделаю, чтобы копировалось в то же место виртуального экрана, откуда берётся на видимом экране.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    В общем, надежда только на то, что переделаешь типы массивов как в турбо/дельфи паскале, либо придётся делать по 2 блока объявления массивов, для отладки под модуль ZXPas и под компиляцию для спектрума. Неудобно.
    ок. Тоже заношу в список, что сделать в ближайшие дни. Сделаю, как в нормальном Паскале.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    bytearray
    кстати, сейчас не bytearray, а arraybyte.
    Но скоро этого не будет. Будет нормальный array[1..x] of byte

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, может, я немного и надоем, но будет много вопросов и не получается сразу все задать.

    - При прокрутке окна WindowScrollLeft и другие, аттрибуты не трогать вне зависимости от флага?
    - Флаг "окна с атрибутами" влияет только на WindowGet и WindowPut?

  6. #5

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    - При прокрутке окна WindowScrollLeft и другие, аттрибуты не трогать вне зависимости от флага?
    атрибуты вообще не трогаются никогда. Т.к. непонятно, когда их трогать (скроллинг на 1 пиксель происходит).


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    - Флаг "окна с атрибутами" влияет только на WindowGet и WindowPut?
    да, только на них.

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, прокрутка окон осуществляется только на видимом экране?

  8. #7

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Andrew771, прокрутка окон осуществляется только на видимом экране?
    да.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •