User Tag List

Показано с 1 по 10 из 531

Тема: ZX Like Pascal

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, ааа, вот почему карта не отображалась Теперь работает. Внесу соответствующие изменения и комментарии в модуль.

    Обнаружились проблемы.
    - Частота кадров очень низкая получается на спектруме. Даже не знаю, что тут можно сделать.
    - После примерно минуты работы той моей тестовой программы спектрум виснет/перезагружается.

    - - - Добавлено - - -

    Andrew771, хорошо бы объявление массивов сделать как на турбопаскале. Можно ввести ограничение, чтобы первый элемент всегда указывался 1 и размерность не больше 2, иначе компилятор будет выдавать ошибку. Плюс добавить инициализацию массива при объявлении. Тогда не нужно будет спрайты и карты пихать после end., и разработка с моим модулем тоже упроститься, не нужно будет переносить код спрайтов туда-сюда, плюс не нужно будет в .asm файле убирать повторное объявление массива карты.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    - Частота кадров очень низкая получается на спектруме. Даже не знаю, что тут можно сделать.
    Если на экране мало спрайтов двигается между кадрами, то может проще не использовать виртуальный экран, а стирать спрайт на старом месте и выводить на новом (команды WindowGet и WindowPut).

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    - После примерно минуты работы той моей тестовой программы спектрум виснет/перезагружается.
    Фиг знает, нужно искать причину. Стек не переполняется? Память не расходуется полностью?


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Andrew771, хорошо бы объявление массивов сделать как на турбопаскале. Можно ввести ограничение, чтобы первый элемент всегда указывался 1 и размерность не больше 2, иначе компилятор будет выдавать ошибку. Плюс добавить инициализацию массива при объявлении. Тогда не нужно будет спрайты и карты пихать после end., и разработка с моим модулем тоже упроститься, не нужно будет переносить код спрайтов туда-сюда, плюс не нужно будет в .asm файле убирать повторное объявление массива карты.
    Это да, остается найти время. Еще хотел сделать единый формат спрайтов и спрайтов карт.


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    размерность не больше 2, иначе компилятор будет выдавать ошибку
    он и выдает, если больше ставить.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Стек не переполняется? Память не расходуется полностью?
    Думаю нет. Использую только функции из zx like pascal, сам со стеком или памятью не работаю.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Еще хотел сделать единый формат спрайтов и спрайтов карт.
    Классно будет.

    Видел твою заготовку-тест для игры Z, классно. Только карты там 4х4 знакоместа и под них дополнительно процедура написана. Может, лучше ввести их в стандартную поставку? Например, назвать MapSet2 (или 2x2), MapSet4 (или 4x4), MapPut2, MapPut4 соответственно.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    стирать спрайт на старом месте и выводить на новом (команды WindowGet и WindowPut).
    Можно попробовать, но так будет мерцание.
    Теоретически можно как-то продумать, чтобы восстановление прежнего фона, запоминание фона на новом месте и вывод нового спрайта производились одновременно, т.е., восстановили байт фона, запомнили байт фона в новом месте, вывели байт спрайта и т.д.

    Ещё можно помечтать о реализации сцены, когда координаты спрайтов задаются в самих спрайтах, устанавливается окно просмотра и вызывается процедура вывода, которая побайтово или посимвольно выводит байты именно видимых в этом месте (знакоместе) спрайтов.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Стек не переполняется? Память не расходуется полностью?
    Если правда интересна, надо просто взять, и посмотреть в отладчике.
    Выложите снапшот, все вместе посмотрим.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •