Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
Стек не переполняется? Память не расходуется полностью?
Думаю нет. Использую только функции из zx like pascal, сам со стеком или памятью не работаю.

Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
Еще хотел сделать единый формат спрайтов и спрайтов карт.
Классно будет.

Видел твою заготовку-тест для игры Z, классно. Только карты там 4х4 знакоместа и под них дополнительно процедура написана. Может, лучше ввести их в стандартную поставку? Например, назвать MapSet2 (или 2x2), MapSet4 (или 4x4), MapPut2, MapPut4 соответственно.

Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
стирать спрайт на старом месте и выводить на новом (команды WindowGet и WindowPut).
Можно попробовать, но так будет мерцание.
Теоретически можно как-то продумать, чтобы восстановление прежнего фона, запоминание фона на новом месте и вывод нового спрайта производились одновременно, т.е., восстановили байт фона, запомнили байт фона в новом месте, вывели байт спрайта и т.д.

Ещё можно помечтать о реализации сцены, когда координаты спрайтов задаются в самих спрайтах, устанавливается окно просмотра и вызывается процедура вывода, которая побайтово или посимвольно выводит байты именно видимых в этом месте (знакоместе) спрайтов.