Думаю нет. Использую только функции из zx like pascal, сам со стеком или памятью не работаю.
Классно будет.
Видел твою заготовку-тест для игры Z, классно. Только карты там 4х4 знакоместа и под них дополнительно процедура написана. Может, лучше ввести их в стандартную поставку? Например, назвать MapSet2 (или 2x2), MapSet4 (или 4x4), MapPut2, MapPut4 соответственно.
Можно попробовать, но так будет мерцание.
Теоретически можно как-то продумать, чтобы восстановление прежнего фона, запоминание фона на новом месте и вывод нового спрайта производились одновременно, т.е., восстановили байт фона, запомнили байт фона в новом месте, вывели байт спрайта и т.д.
Ещё можно помечтать о реализации сцены, когда координаты спрайтов задаются в самих спрайтах, устанавливается окно просмотра и вызывается процедура вывода, которая побайтово или посимвольно выводит байты именно видимых в этом месте (знакоместе) спрайтов.





Ответить с цитированием