User Tag List

Страница 14 из 54 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #131

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это уже явно не Паскалевские команды.

  2. #132

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В турбопаскале ReadKey ждёт нажатия клавиши, поэтому делали так
    if KeyPressed then ReadKey.
    И ReadKey возвращает по одной нажатой клавише. Вряд ли тут так будет удобно, это нужно будет отдельный буфер создавать для учёта нажатых клавиш.
    Думаю, сейчас удобнее - сразу прочитал коды нажатых клавиш и пошёл обрабатывать. Только хорошо бы их штуки 3 или 4 считывать одновременно.

  3. #133

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас у меня сделано так - readkey читает все клавиши и коды двух первых нажатых заносит в две разные переменные типа byte. А юзер хочет, может их потом проверить или не проверять, по одной или обе. Можно просто увеличить количество этих переменных.

  4. #134

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    В оригинале опрос клавы через внутренности ULA проходит вроде, может там какие-то мутки. Но вообще похоже на гон.
    Просто считывается значение порта. Кнопки сидят на решётке и если нажать 3 кнопки на углах одного квадрата, то определится, что и четвёртая нажата, в этом и проблема.
    Клавиатуры для PC спроектированы так, что могут однозначно определить одновременное нажатие 3 клавиш, 2 из которых могут быть управляющие.

  5. #135

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Andrew771, какие алгоритмы растворения экрана и генерации звука? Хорошо бы их тоже реализовать в модуле.
    Растворение - эффект Thaw отсюда
    Звук - эффект Explos отсюда

    - - - Добавлено - - -

    Я на выходных тогда попробую сделать readkey с 10 клавишами (а может и кемпстон в придачу) и плюс, что раньше говорил, установку начального адреса компиляции юзером.

  6. #136

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, с массивами у меня загвоздка. Не получается как у тебя.

    Функция WindowGet куда копирует окно? В отдельный буфер в памяти?

    - - - Добавлено - - -

    И если 2 раза подряд её применить, прежняя запомненная картинка затрётся?

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Andrew771, с массивами у меня загвоздка. Не получается как у тебя.
    что не получается?


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Функция WindowGet куда копирует окно? В отдельный буфер в памяти?
    Да, в отдельный буфер памяти. В область виртуального экрана. (Кстати, нельзя использовать виртуальный экран и эту команду одновременно в программе, будет портиться виртуальный экран).


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    И если 2 раза подряд её применить, прежняя запомненная картинка затрётся?
    да, затрётся.

  9. #138

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    что не получается?
    Делаю новый тип type bytearray = array of byte; В итоге получается тип динамического массива и объявить переменную var a:bytearray[0..10]; уже не получается. Либо делаю тип type bytearray = array[0..65535]of byte и тоже переменную можно объявить только типа bytearray без указания его размера.
    В общем, надежда только на то, что переделаешь типы массивов как в турбо/дельфи паскале, либо придётся делать по 2 блока объявления массивов, для отладки под модуль ZXPas и под компиляцию для спектрума. Неудобно.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В область виртуального экрана. (Кстати, нельзя использовать виртуальный экран и эту команду одновременно в программе, будет портиться виртуальный экран).
    Понятно. А то я уже третий буфер создал было. Сделаю, чтобы копировалось в то же место виртуального экрана, откуда берётся на видимом экране.

  10. #139

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    В общем, надежда только на то, что переделаешь типы массивов как в турбо/дельфи паскале, либо придётся делать по 2 блока объявления массивов, для отладки под модуль ZXPas и под компиляцию для спектрума. Неудобно.
    ок. Тоже заношу в список, что сделать в ближайшие дни. Сделаю, как в нормальном Паскале.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    bytearray
    кстати, сейчас не bytearray, а arraybyte.
    Но скоро этого не будет. Будет нормальный array[1..x] of byte

  11. #140

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, может, я немного и надоем, но будет много вопросов и не получается сразу все задать.

    - При прокрутке окна WindowScrollLeft и другие, аттрибуты не трогать вне зависимости от флага?
    - Флаг "окна с атрибутами" влияет только на WindowGet и WindowPut?

Страница 14 из 54 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •