Это уже явно не Паскалевские команды.
Это уже явно не Паскалевские команды.
В турбопаскале ReadKey ждёт нажатия клавиши, поэтому делали так
if KeyPressed then ReadKey.
И ReadKey возвращает по одной нажатой клавише. Вряд ли тут так будет удобно, это нужно будет отдельный буфер создавать для учёта нажатых клавиш.
Думаю, сейчас удобнее - сразу прочитал коды нажатых клавиш и пошёл обрабатывать. Только хорошо бы их штуки 3 или 4 считывать одновременно.
Сейчас у меня сделано так - readkey читает все клавиши и коды двух первых нажатых заносит в две разные переменные типа byte. А юзер хочет, может их потом проверить или не проверять, по одной или обе. Можно просто увеличить количество этих переменных.
Просто считывается значение порта. Кнопки сидят на решётке и если нажать 3 кнопки на углах одного квадрата, то определится, что и четвёртая нажата, в этом и проблема.
Клавиатуры для PC спроектированы так, что могут однозначно определить одновременное нажатие 3 клавиш, 2 из которых могут быть управляющие.
Andrew771, с массивами у меня загвоздка. Не получается как у тебя.
Функция WindowGet куда копирует окно? В отдельный буфер в памяти?
- - - Добавлено - - -
И если 2 раза подряд её применить, прежняя запомненная картинка затрётся?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Делаю новый тип type bytearray = array of byte; В итоге получается тип динамического массива и объявить переменную var a:bytearray[0..10]; уже не получается. Либо делаю тип type bytearray = array[0..65535]of byte и тоже переменную можно объявить только типа bytearray без указания его размера.
В общем, надежда только на то, что переделаешь типы массивов как в турбо/дельфи паскале, либо придётся делать по 2 блока объявления массивов, для отладки под модуль ZXPas и под компиляцию для спектрума. Неудобно.
Понятно. А то я уже третий буфер создал было. Сделаю, чтобы копировалось в то же место виртуального экрана, откуда берётся на видимом экране.
Andrew771, может, я немного и надоем, но будет много вопросов и не получается сразу все задать.
- При прокрутке окна WindowScrollLeft и другие, аттрибуты не трогать вне зависимости от флага?
- Флаг "окна с атрибутами" влияет только на WindowGet и WindowPut?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)