User Tag List

Показано с 161 по 170 из 531

Тема: ZX Like Pascal

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил генератор спрайтов. http://zx-pk.ru/threads/24967-zx-lik...l=1#post882316

    Теперь
    - графически отображает выделенный спрайт для удобного разрезания картинки,
    - в конце массива пишет количество получившихся байт,
    - добавлена возможность преобразования спрайта в текстовом виде обратно в картинку и её сохранение.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё идея насчёт спрайтов.

    На настоящий момент нет поддержки анимации. Чтобы например ГГ ходил нужно задать несколько отдельных спрайтов и печатать их по очереди.
    Предлагаю сделать мультиспрайт, который является одним массивом, но содержит подряд несколько спрайтов, подобно тому, как я здесь объединил спрайты карты.
    Спрайты должны быть одинакового размера в байтах. В массиве байты 0 и 1 содержат 16 битное число - размер одного спрайта в байтах. Емнип, спрайты могут состоять из 255*11+1 = 2806 байт, поэтому, одним байтом не обойтись.
    Спрайты имеют номера от 0 и выше. В процедуры вывода спрайтов ввести ещё один параметр - номер выводимого спрайта, например SpritePutClear(<sprite name>,<sprite index>,<x>,<y>);
    Тогда мультиспрайт анимации ГГ может содержать, например:
    0 - исходное положение (стоит),
    0, 1, 2, 3 - фазы хождения,
    0, 4, 5 - фазы приседания,
    0, 4, 6 - фазы прыжка,
    0, 7 - фазы стрельбы,
    0, 4, 8 - фазы умирания.
    При желании можно несложно сделать кучу фаз движений, как в "Принц Персии".
    Мультиспрайт гранаты может содержать фазы её вращения при полёте, мультиспрайт бочки может содержать фазы взрыва.

    Спрайты карты тоже можно задать как один мультиспрайт с кучей спрайтов. И чтобы не плодить разных функций можно оставить только мультиспрайты.
    Можно даже не переделывать названия функций.
    Думаю, удобно получится, а размер увеличится всего на 2*(количество мультиспрайтов) байт, т.е., не так уж и много.
    Последний раз редактировалось AzAtom; 22.08.2016 в 12:03.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •