На этих выходных буду делать корректировки. На прошлых не успел.

Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
Приятно самому написать процедуру прерывания, на новом паскале.
Ещё и опрос с обработчиком прерывания самому писать? Ну его...
Да, это доверять пользователю нельзя. Т.к. многие не знают асма.


Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
Andrew771, кстати, тригонометрических функций не предвидится? В играх ведь и по синусоиде захочется пустить врагов и прочих товарищей...
Неа. Таблицы в массивах создавай. А то так и до 3D дойдем Неэффективно это на ЯВУ.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
Andrew771, про MapSearch. Если найдено 2 удовлетворяющие условиям ячейки, например, слева и справа на расстоянии 1, координаты которой будут возвращены? А если справа и справа-сверху, то которые координаты будут возвращены?
не помню. Нужно залезть в асмовскую процедуру в библиотеке и посмотреть, сейчас на работе, некогда.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
Насчёт звука вопрос. Если передать в SoundEffect(0,0,0); это же будет самый длинный звук, да? Сколько секунд длится самый длинный звук?
то же