Тебе уже на ассемблер нужно переходить
repeat
anim:=anim+1;
if anim>3 then anim:=0;
case anim of
0: огонек_0, алиса_0;
1: огонек_1, алиса_0;
2: огонек_0, алиса_1;
3: огонек_1, алиса_1;
end;
until...
Хотя, если огонек и алиса независимы, то лучше две переменных юзать.
- - - Добавлено - - -
Заведи обычный массив. Генери в нем рандомно и/или обнуляй неиспользуемые. Нулевые позиции не выводи.
- - - Добавлено - - -
Заведи обычный массив. Генери в нем рандомно и/или обнуляй неиспользуемые. Нулевые позиции не выводи.






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
