User Tag List

Страница 28 из 54 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #271

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Подскажите нубчику по синхре с развёрткой.
    Я впендюрил в процедуру скролла оператор HALT, рябить стало поменьше, но всё же некоторая рябь осталась
    Картинка не кажет, ибо хотлинк с вконтакта, юзай https://imgur.com/upload хотя бы
    ___________

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    форум ацке тупит.....
    Последний раз редактировалось ALKO; 06.10.2019 в 13:53.

  4. #273

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если это чисто визуальный глюк - я б пока не заморачивался.

  5. #274

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не получается впихнуть трек их вортекса.
    Сейвю как тапку.
    Дважды Load "" code (плеер и сам модуль), затем дизасмю в массив DEFB.
    копипащу в паскалевский исходник.
    В нём же.
    Код:
    begin
    ...
    Asm(MUSINIT);
    Asm(MUSPLAY);
    ...
    end.
    
    MUSINIT
    	ORG 49800
    	CALL C350H
    	RET
    
    MUSPLAY
    		ORG 49900
    		CALL C355H
    		RET
     MUS
            ORG  0C35FH
            DEFB  21H, 0BEH, 0CBH, 18H, 3AH, 0C3H, 09H....
    Компилирую - запускаю, а оно пишыт - Integer out of range.

  6. #275

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Но mod-а тут нет ведь.

    - - - Добавлено - - -

    по идее корректнее проверять младший бит числа 0 / 1.
    Но возможно ли это сразу из этого паскаля?
    mod есть - знак процента:
    if x%2=0 then ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Компилирую - запускаю, а оно пишыт - Integer out of range.
    разберись с адресами после ORG и CALL и длиной блоков. Либо залезают на паскалевский код, либо больше 65000. Виртуальный экран для Паскаля и таблица отзеркаливания байтов находятся перед 65000 (адреса не помню, см. в либах).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Как конвертировать X Y значения, принимающие 32х24 в адресное пространство атрибутов?
    Именно реализацию на асме.
    Ну, то есть , мне нужно банально загрузить в пару регистров значения XY и цвет атрибута, чтоб оно закрасило по нужным мне координатам.
    Главное шоб сама конвертация была не слишком медленной
    Код:
    ; расчет адреса атрибутов знакоместа в DE, B-вертик.координата, C-гориз.координата
    			LD	A,B
    			RRCA
    			RRCA
    			RRCA
    			LD	E,A
    			AND	31
    			OR	88
    			LD	D,A
    			LD	A,E
    			AND	252
    			OR	C
    			LD	E,A
    Последний раз редактировалось Andrew771; 06.10.2019 в 15:22.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    ALKO(06.10.2019)

  7. #276

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Либо залезают на паскалевский код, либо больше 65000.
    Да вот нет, оно в пределах 50000-52000

  8. #277

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А конец музыки не залезает выше 65000?
    Для процедур MUSINIT и MUSPLAY ORGи можешь не писать, они всё равно внутри себя вызывают нужные адреса.

  9. #278

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А конец музыки не залезает выше 65000?
    Я вот только до конца не знаю.
    Вортекс же плеер и данные модуля друг с дружкой размещает, или на каком-то расстоянии? Возможно, я просто неправильно дизасмил DEFB.
    У вортекса экспорт костыльный. Нет бы сразу в ASM сохранять.

    - - - Добавлено - - -

    Решил сделать анимашку огонька по такой схеме.
    Код:
    soplo_anim:= soplo_anim+1;
    
    
    if soplo_anim %2 = 0 then
    SpritePutClear(soplo01,8,14)
    else
    SpritePutClear(soplo02,8,14);
    А он не шевелится.
    Почему?

  10. #279

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    soplo_anim:= soplo_anim+1;

    if soplo_anim %2 = 0 then
    в этом пасквиле разве нет логических побитовых операций?
    и хватает ли ему ума вычислять остаток в таких случаях через and?

    если старшие биты soplo_anim нигде не нужны, можно обойтись без остатка
    сначала "soplo_anim := 1 - soplo_anim", потом "if soplo_anim = 0"

    - - - Добавлено - - -

    а если кадров больше двух, то подозреваю, выгодней
    "anim := anim + 1; if anim > MAX then anim := 0"
    чем остаток честно считать потом
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #280

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть какой-то способ затереть спрайт при перемещении?
    Или нужно создавать спрайт пустышку и накладывать с зачисткой следа?

Страница 28 из 54 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •