User Tag List

Страница 36 из 54 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #351

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vortex tracker.

    У него на выходе получаются две функции (инит, и плэй, причём плэй надо самому каждый раз вызывать через CALL с частотой 50 герц). А шоб оно само по себе за счёт тактов прерываний играло, даж не знаю как это делается :\
    Выше описанный код я ещё не пробовал переварить.
    LastAddr - это уже где массив данных самого модуля заканчивается? И надо ставить эту метку аккурат на последний байт данных? Или где начинается уже первый NOP ? Сложновато.. ух и сложновато.

  2. #352

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    У него на выходе получаются две функции (инит, и плэй, причём плэй надо самому каждый раз вызывать через CALL с частотой 50 герц). А шоб оно само по себе за счёт тактов прерываний играло, даж не знаю как это делается :\
    Вот, я так и думал!
    То что я тебе прислал, оно как раз и будет вызывать плэй.
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    LastAddr - это уже где массив данных самого модуля заканчивается? И надо ставить эту метку аккурат на последний байт данных?
    В самом конце текста, уже после всех данных и кода.
    При инициализации IM 2, по классике, нужно сделать таблицу в 257 байт. Вот это как раз для этой таблицы. Она заведётся в свободной памяти, после кода и данных. Так же нужно код поместить по адресу с одинаковым старшим и младшим байтами. Сейчас я просто ставлю JP в следующем секторе памяти, считая и его свободным.
    Если памяти будет не хватать, а код более менее устаканится, то можно будет переписать, приспособив к существующему коду, менее расточительно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    call MusicPlay
    Вот тут не забудь вставить адрес игруна музыки.
    Таво самого про которого ты писал:
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    причём плэй надо самому каждый раз вызывать через CALL с частотой 50 герц

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    ALKO(22.10.2019)

  3. #353

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тээк-с.
    Всё сделал согласно ваших указаний по шаманству над interrupt-музоном.
    Работает, но как и прежде - проседает фпс/темп музла именно при обработке клавы.
    Наглядно на реале (он у меня даже чутка быстрее эмуля, но даже на нём появляются такие просадки)
    https://vk.com/wall-145919754_676

  4. #354

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Всё сделал согласно ваших указаний по шаманству над interrupt-музоном.
    Работает, но как и прежде - проседает фпс/темп музла именно при обработке клавы.
    Наглядно на реале (он у меня даже чутка быстрее эмуля, но даже на нём появляются такие просадки)
    Забавно !!! Похожая хрень была у меня на профике. Там был контроллер PC-клавы, который выдавал сигнал wait на шину процессора при обработке нажатия клавиш. Однако твоя клава на писюшную вроде как совсем не похожа... Забавно )))

  5. #355

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, странная лабуда. Вряд ли именно графика просаживает. Потому что алиса даже будучи на одном месте анимируется, да и столбики разной высоты должны вызывать ощутимые скачки. Но ощутимо почему-то именно при нажатии...

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите по пресетам ZX-paintbrush. Из него же можно в нужном виде для ZX-паскаля экспортнуть массив данных под спрайты?


    - - - Добавлено - - -

    можно же как-то выделить даже нужный ректангл для экспорта?

  6. #356

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Вряд ли именно графика просаживает.
    Не я не про графику говорил. Тут интересно как работает контроллер клавиатуры (если он есть) на твоём реале и как эмулируется на эмуляторе. Тормозит при нажатии любой клавиши или только тех которые используются ? Если есть правый синклер джойстиком, попробуй завести через него [98760] и сравнить через джойстик и клаву.
    Если джойстик не тормозит а клава тормозит, значит проблема аппаратная - тормозится сам процессор на момент работы контроллера.

  7. #357

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Контроллер клавиатуры? На Горбатом? Нонсенс.
    У меня не АТМ турбо, и не пент-евы. Обычный ленин. Да и эмулятор в режиме обычного 48к.
    По-моему там просто крест-накрест линии ввода-вывода Z80 на клавиатуре сидят (грубо говоря. Если не учитывать всякие регистры-буферы для развязки).

  8. #358

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne,
    Значит ещё раз, что нужно сделать:
    1. Убрать все вызовы музыкального плейера, кроме как в
    функции Im2Go
    2. Сделать вызов Im2Init после инициализации музыки.
    Именно так я и сделал. (фигурные скобочки - это "комментарии" на паскале, если чё).

    Код:
    {Главный цикл}
    begin
    asm(MUSINIT);
    asm(Im2Init);
    Color(41);
    ClrScr;
    
    game_state:=0;
    init_menu_f:=0;
    
    while 1<2 do {бесконечный цикл, условие всегда выполняется}
    begin
    
    case game_state of
    0 : menu;
    1 : init_game;
    2 : begin
    	drawAlice;
    	enemyMove;
    	Asm(SCROLL3);
    	Asm(SCROLL3);
    	drawBarrier;
    	{Asm(MUSPLAY);}
    
    	end;
    end;
    
    
    end;
    end.

  9. #359

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    asm(MUSINIT);
    asm(Im2Init);
    Нафига эти оба? Второе только нужно.

  10. #360

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Нафига эти оба? Второе только нужно.

    Блен. Там ща такая путаница возникла.
    Асм-компилятор EmuZwin не перезатирал старый снапшот, когда я пастил туда обновлённый код.
    То что я скинул по мылу Reobne получается это старая версия.

    А c Im2Init оно вообще ресетится, оказывается.
    Странненько...

Страница 36 из 54 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •