User Tag List

Страница 37 из 54 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #361

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, Жду очередную версию, которая сбрасывается. Пока что почта пуста.
    И лучше ASM файл тоже. Да и PRJ изначальный файл тоже поможет.
    Пока что версия только одна, что таблица прерываний перекрывает программу. (Надо глянуть, куда ты метку LastAddr поставил, куда она ложится, и не перекрывается-ли с музыкальной программой.)

    Да, и почему ты в эту тему форума пишешь? Тут обсуждаются вопросы по ZX-LikePascal-ю. А у тебя твои частные разработки.
    Или ты хочешь, чтобы в новых версиях была кнопка "добавить музыку", и всё само вставлялось в программу.
    На самом деле это может ещё больше запутать. Ничто не заменит _понимания_. Когда понимаешь, как всё работает. Когда несколько раз уже делал, и всё получалось. Тогда рождается уверенность, и всё становится простым.
    А волшебные кнопки и всякие визарды, только мешают выйти на реальный уровень понимания. Кнопки должны помогать справиться с рутиной, а не с недомыслием.

  2. #361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #362

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Блен. Там ща такая путаница возникла.
    Асм-компилятор EmuZwin не перезатирал старый снапшот, когда я пастил туда обновлённый код.
    А зачем что-то копипастить? Компилируешь файл PRG в ASM, потом ресетишь EmuZWin, потом в окне асма EmuZWin открываешь файл ASM (вверху слева вторая иконка) и его компилируешь.

  4. #363

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А зачем что-то копипастить? Компилируешь файл PRG в ASM, потом ресетишь EmuZWin, потом в окне асма EmuZWin открываешь файл ASM (вверху слева вторая иконка) и его компилируешь.
    Слишком много телодвижений.
    Я просто копипастили из асм-файла в асм-компилятор эмуля для оперативности. Но вот ресетнуть оперативу не удосужился.

  5. #364

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    ALKO, Жду очередную версию, которая сбрасывается. Пока что почта пуста.
    Reobne, сорс отправил (паскалевский исходник, ну и асм, в который оно собирается).

  6. #365

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Да, и почему ты в эту тему форума пишешь? Тут обсуждаются вопросы по ZX-LikePascal-ю. А у тебя твои частные разработки.
    Прально. Гнать надо, в шею.

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Кнопки должны помогать справиться с рутиной, а не с недомыслием.
    В гранитъ!
    ___________

  7. #366

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Прально. Гнать надо, в шею.
    Ну, часть вопросов касается непосредственно Паскаля.
    Впрочем, можь ты саркастически. Выпил в пятницу вечером, как я, по традиции, сейчас. Фсё, я пошел кино смотреть под пивко, обращайтесь, можь отвечу сегодня

  8. #367

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Reobne, сорс отправил (паскалевский исходник, ну и асм, в который оно собирается).
    Принял, смотрю.
    Музыкальный файл ты дизассемблировал полностью, чтобы без запарки иметь его в исходном файле.
    Это рациональная идея. Только в следующий раз, когда будешь дизассемблировать, поставь галочку "в виде DEFB" (в EmulZWin "As Data Block"). Так будет надёжнее. Ибо кто его знает, вдруг попадётся код, синонимичный другому коду, и после туда-сюда-ассемблера, код изменится. Или недокументированная команда какая нибудь попадётся, которую дизассемблер не прожуёт...

    Оказывается я ошибся, когда решил, что поставив метку LastAddr в конец кода, мы получим действительно конец кода. Дело в том что LikePascal после этой метки запишет свои внутренние подпрограммы. Так что метка LastAddr не будет нам показывать место, за которым свободная память. Сейчас я собираюсь переписать свой Im2Init, чтобы таблица прерываний лежала внутри тела программы.

    И ты зря закомментировал asm(MUSINIT);. Он нужен конечно! Andrew771 тебе не глядя посоветовал, у него опыт работы с другим музыкальным редактором, так что в этом вопросе не полагайся на него.



    - - - Добавлено - - -

    Andrew771, В будущих версиях можно было-бы предусмотреть особую метку в конце программы, чтобы после неё выделять свободную память.

  9. #368

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    когда будешь дизассемблировать, поставь галочку "в виде DEFB" (в EmulZWin "As Data Block"). Так будет надёжнее.
    Ваще-та модуль так и сделан в виде DEFB
    Асмом там сделан лишь плеер. Они же в разных адресах раскиданы.

    - - - Добавлено - - -

    Код всё больше разрастается, всё сложнее навигация в нём. Вспоминаю времена, когда фигачил свои ранние проекты в один main.cpp, при этом не юзая разделения на классы, после чего благополучно забрасывал проект, так как в нём чёрт ногу сломит. Щас уже исправился чутка. Стараюсь хоть как-то структурировать, в меру своих скудных возможностей.

    Ещё и notepad++ с подсветкой синтаксиса лажает, когда в Паскале вдруг видит записи вроде ASM(Label);. Это ему ломает моск.

    Сложно выискивать наименование той или иной процедуры (хорошо, когда помнишь название и через ctrl+f), обычно в IDE можно переключаться в выпадающем списке. А тут только ctrl+f выручает.
    Наверное надо бы кейворды поиска прописать в самом начале файла.

  10. #369

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ещё и notepad++ с подсветкой синтаксиса лажает, когда в Паскале вдруг видит записи вроде ASM(Label);.
    Я уже писал Andrew771, что он в наглую использовал ранее зарезервированное ключевое слово паскаля. Надеюсь в следующей версии он исправит название, например на CallAsm. Тогда подсветка синтаксиса будет правильной.

    Написал я новую Im2INIT, но хотел проверить и не смог. Музыка играет, IM 2 включён, а игра не фурычит. Подозреваю что дело в галочках. Опять-же Andrew771-ю я уже писал. Если-бы специфичные ключи проекта были-бы в тексте PRG, ты бы их мне не забыл прислать.

    Ладно, пока что публикую IM2INIT без проверки.
    Код:
    IM2INIT
            ld a,Im2TabHi
            ld i,a
            im 2
            ei
            ret
    
    Im2TabHi EQU ($+255)/256
    Im2Tab EQU Im2TabHi*256
    	defs 257+(Im2Tab-$),Im2GoByte
    
    Im2GoByte EQU ($+256)/257
    Im2Go EQU Im2GoByte*257
    	defs Im2Go-$
    	push af
    	push hl
    	push de
    	push bc
    	ex af,af'
    	exx
    	push af
    	push hl
    	push de
    	push bc
    	push ix
    	push iy
    	call  MUSPLAY 
    	ld hl,FrameCounter
    	inc (hl)
    	pop iy
    	pop ix
    	pop bc
    	pop de
    	pop hl
    	pop af
    	ex af,af'
    	exx
    	pop bc
    	pop de
    	pop hl
    	pop af
    	ei
    	ret
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ваще-та модуль так и сделан в виде DEFB
    Асмом там сделан лишь плеер. Они же в разных адресах раскиданы.
    Если так, то я ляпнул не изучивши.

    - - - Добавлено - - -

    Написал BAT-ник с ключами -a -b -c -d -e, лучше стало. Но нажав "A", спрайт Алисы уехал влево. Думаю таково текущее состояние проекта.


    Andrew771, Спасибо за исходники LikePascal!!! Перекомпилировал с небольшими изменениями, ибо он не мог найти файл "libasm.lib"
    Добавил путь ExtractFilePath(Application.ExeName)+'libasm.lib', чтобы искал в той-же папке, что и exe-шник.
    Да ещё-же, пока в отладку не вошёл, не понимал какой файл он не может найти.
    Над обработкой исключений надо-бы тоже поработать.

  11. #370

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Но нажав "A", спрайт Алисы уехал влево. Думаю таково текущее состояние проекта.
    Да, всё верно. Управление ещё в процессе. Но я её уже научил вправо перемещаться. Только вот диагонали ещё не работают.
    Надо городить дополнительные IF-ы. А ведь это нет ещё IF-ов на определение коллизии с объектами, как и на их генерацию.
    Вот почему мне и нужен был ультра-быстрый скролл. Навесив игровую логику он будет уже не таким быстрым.

Страница 37 из 54 ПерваяПервая ... 333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •