User Tag List

Страница 39 из 54 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #381

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как бы впендюрить AY-озвучку эффектов?
    Биперные эффекты встроенные в паскаль, это конечно круто, но на дворе 21ый век, нужно идти в ногу со временем, использовать самые современные технологии.

    Качал когда-то какой-то кросс-редактор AY-FX что-то такое. Но так и не разобрался в нём.
    Опять же, проблема ещё и с многозадачностью, чтоб и графон успевало обновлять, и музон играть, и звуки.

  2. #382

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да не думай, эффекты на AY много процессора не занимают.
    Попробуй ещё раз разобраться в AY-FX редакторе. Треккеры-же ты осилил, а тут даже немного проще.
    А вставить эффекты в прогу, в которой уже есть IM 2, это дело техники. Тут тебе многие смогут помочь, хоть и я. Нужно только потом решить сколько и каких каналов музыки приглушать, на время эффекта. Для начала по простому, выделить канал, и гнать в него эффект до конца, если придёт другой эффект, то прекращать текущий и начинать новый. Как эффект доиграет до конца, возвращать музыку с этого канала.
    А потом можно улучшать. Добавить правил приоритетов. Разрешить иногда ещё один канал использовать. Возможно за громкостями следить, и играть самые громкие.

    - - - Добавлено - - -

    Есть ещё заморочка с огибающей. Она только одна на все каналы. Поэтому либо её пользует музыка, либо эффекты. Надо решить.

  3. #383

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    .А вставить эффекты в прогу, в которой уже есть IM 2, это дело техники.
    Вот это как раз для меня и проблема.
    Как мутятся сами эффекты я разобрался. А вот инъектировать да ещё с многозадачностью в асм, это уже сложновато.

  4. #384

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А вот инъектировать да ещё с многозадачностью в асм, это уже сложновато.
    На сколько я понимаю - универсального готового решения нет, а сам ты ассемблер не знаешь и знать не хочешь. Для того кто знает ассемблер и AY это дело техники. Просто найди такого человека, дай ему музыку и эффекты, и по возможности расскажи что ты хочешь, на уровне "...А когда я вызову Boom1 пусть на канале B проиграется третий эффект, а если MegaBoom, то на трёх каналах сразу..." Ну, или если и так не сможешь, тогда он сам пускай послушает каналы музыки, громкости и продолжительности эффектов, и сам сообразит как это лучше запрограммировать.

  5. #385

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    а сам ты ассемблер не знаешь и знать не хочешь.
    Прости, я может грубовато выразился. Я имел ввиду, что ты ассемблер не до такой степени знаешь, и изучать его не планируешь. А значит всего-лишь надо найти программера. Для которого это будет рядовая работа с гарантированным результатом. Если что - пиши мне, я сделаю. Если я тебе надоел, пиши другому. Может кому-то в личку надо написать, тогда только он ответит.

    А вообще можно было-бы сделать, хотя-бы несколько вариантов AY плееров, которые бы играли музыку и эффекты. Я вот сейчас глянул, в комплекте с AYFX идёт только один пример, в котором предлагается играть музыку на втором AY.
    Надо как-то подумать о нескольких стандартных вариантах. Первый с тупым обрыванием, второй с приоритетами, третий с сравнением по громкостям.

  6. #386

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    . второй с приоритетами, третий с сравнением по громкостям.
    Это лишнее.
    Хватит и наглого заимствования фиксированного канала.

  7. #387

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как думаете, почему такое происходит при ниже указанном коде?
    Со стеком чё-то пересекается?

    Код:
    procedure GameOver;
    begin
    	if gameover_flash>0 then
    		begin
    		Color(0);
    		ClrScr;
    		gameover_flash:=0
    		end
    	else
    		begin
    		Color(20);
    		ClrScr;
    		gameover_flash:=1;
    		gameover_flash_count:= gameover_flash_count+1;
    		if gameover_flash_count=10 then game_state:=0;
    		end;
    		
    end;
    - - - Добавлено - - -

    А вообще ClrScr много лишних операций. Ведь мне всего-то достаточно массив атрибутов перебрать, а пиксельный слой не трогать.
    Ща переделаю значит.

  8. #388

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Процедуру GameOver наверно много раз запускаешь, вот она туда-сюда и переключает экран, gameover_flash туда-сюда переключается.

  9. #389

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Процедуру GameOver наверно много раз запускаешь, вот она туда-сюда и переключает экран, gameover_flash туда-сюда переключается.
    Так это ж для имитации взрыва моргаю экраном.
    Нэ.
    Тут проблема в другом.
    Нынешняя процедура вывода спрайтов предложенная Reobne требует особый подход.
    Я хоть и переделал мерцание на сугубо атрибутное, но при последовательности игра-гамовер-меню-игра на последнем этапе висняк с гличами.
    Что-то где-то происходит с таблицей затирания спрайтов, по всей видимости.

  10. #390

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, Шли мне прогу, и напиши в двух словах, что ты планируешь получить.

Страница 39 из 54 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •