User Tag List

Страница 40 из 54 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #391

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    ALKO, Шли мне прогу, и напиши в двух словах, что ты планируешь получить.
    С обновлёнными процедурами вывода спрайтов/колижн-детекшона выше упомянутый цикл работает теперь без трабл.
    А почему я дважды скроллил пол, и лишь на каждую вторую итерацию сдвигал препятствия - для синхронизации оных с верхней частью пола.

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну а всё-таки?
    Как сделать проверку чётности числа?
    Или придётся городить очередной асм-костыль, и там проверять младший бит?

  4. #393

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ну а всё-таки?
    Как сделать проверку чётности числа?
    Или придётся городить очередной асм-костыль, и там проверять младший бит?
    Разделить на два, округлить, умножить на два, найти разницу.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #394

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Разделить на два, округлить, умножить на два, найти разницу.
    Не слишком ли много лишних операций для бедолаги Горбатого?
    Да и округлённые значения там так или иначе будут. Ведь переменная 8 бит - 0..255.

    - - - Добавлено - - -

    Видимо, придётся через асм.
    Грузить переменную в аккумулятор.
    Прямо в нём должен быть флаг чётности.
    Только уже запамятовал, каким образом его проверить... У меня и шпаргалки по мнемокомандам Z80 не сохранилось

  6. #395

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    608
    Спасибо Благодарностей отдано 
    70
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нужна чётность в смысле "2, 4, 6..." или проверка на чётное количество бит?

  7. #396

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Как сделать проверку чётности числа?
    if x%2=0 then <число четное>

    Т.е. разделить на два и проверить остаток.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    Reobne(18.11.2019)

  8. #397

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Четность это же 0 в младшем разряде числа, не? Тогда проверить
    if x and 1 = 0 then <число четное>
    Всяко быстрее делений
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  9. #398

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    if x and 1 = 0 then <число четное>
    Всяко быстрее делений
    Не знал, что в этом пасцале есть булевые ф-ции.
    Ща попробую.

  10. #399

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Не знал, что в этом пасцале есть булевые ф-ции.
    Побитовых функций нет. Так что, что написал Error404, не сработает.
    Булевы and и or есть только для логических операций типа: if x=0 and y=1 then...

  11. #400

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne, я вот ща сижу над кодом, и чешу репу... Как мне модифицировать CLEAR_OLD_SPRITES, чтоб он в следующем этапе выполнял очистку и в той области, где на данный момент скроллится пол?
    Дело в том, что там у меня пол не бесконечный. С плавными переходами. И вот я сейчас пол убрал, а оказывается спрайты в том месте не очищаются.

Страница 40 из 54 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •