С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну а всё-таки?
Как сделать проверку чётности числа?
Или придётся городить очередной асм-костыль, и там проверять младший бит?
Не слишком ли много лишних операций для бедолаги Горбатого?
Да и округлённые значения там так или иначе будут. Ведь переменная 8 бит - 0..255.
- - - Добавлено - - -
Видимо, придётся через асм.
Грузить переменную в аккумулятор.
Прямо в нём должен быть флаг чётности.
Только уже запамятовал, каким образом его проверить... У меня и шпаргалки по мнемокомандам Z80 не сохранилось
Нужна чётность в смысле "2, 4, 6..." или проверка на чётное количество бит?
Reobne(18.11.2019)
Четность это же 0 в младшем разряде числа, не? Тогда проверить
if x and 1 = 0 then <число четное>
Всяко быстрее делений
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Reobne, я вот ща сижу над кодом, и чешу репу... Как мне модифицировать CLEAR_OLD_SPRITES, чтоб он в следующем этапе выполнял очистку и в той области, где на данный момент скроллится пол?
Дело в том, что там у меня пол не бесконечный. С плавными переходами. И вот я сейчас пол убрал, а оказывается спрайты в том месте не очищаются.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)