User Tag List

Страница 42 из 54 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #411

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Т.е. изображение разбито не по знакоместам, а по пиксельным строкам
    Это и плохо, с пэинтбрашем напрямую подружить не получится, так как у него байты идут по 8 на каждое знакоместо, а не построчно.

  2. #412

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Это и плохо, с пэинтбрашем напрямую подружить не получится, так как у него байты идут по 8 на каждое знакоместо, а не построчно.
    Зато намного быстрее, чем познакоместно.
    Придется тебе вручную перековыривать байты от пэинтбраша. Ну либо использовать спрайты в Паскале, там познакоместно.

  3. #413

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX-Paintbrush сохраняет выделенную область в формате ASM data file как раз построчно. Сначала данные, потом атрибуты.

  4. #414

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    скопипастил процедурку putimage из либы.


    Экспортнул из пэинтбраша регион 9х9 знакомест (по методу сперва пиксели (таки да, они линиями выстроены) затем массив атрибутов)

    Но получившаяся программа ресетится.
    Можете глянуть, что я не так делаю опять?
    Исходник в приложении
    Вложения Вложения

  5. #415

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил твой исходник, переименовал все переменные, чтобы не пересекались с Паскалевскими.
    Картинка выводится, только изображение неверное, проверь последовательность байтов.

    Файл заменил в 17:21, если скачал раньше, перекачай
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Andrew771; 06.04.2020 в 17:21.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    ALKO(06.04.2020)

  6. #416

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Картинка выводится, только изображение неверное, проверь последовательность байтов.
    чёт непонятно вообще какой участок вывелся. Его ещё и многократно размазало.
    Видимо, придётся велосипедить свою процедурку.

    А последовательность байтов указана же в комментариях. Там Y строк меняется после каждого прохода.

  7. #417

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это вывелся кусок моего тестового спрайта.
    А твой не хочет. Может строки перепутаны?

    - - - Добавлено - - -

    У тебя первая строка должна быть 9 байтов, вторая 9 байтов и так всего 72 раза. А в файле другое.
    Мой спрайт 5х5 знакомест, поэтому в каждой строке по 5 байт, а всего 40 строк.

  8. #418

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    . Может строки перепутаны?
    судя по той каше, что он выводит, складывается ощущение, что перепутан вообще адрес, ссылающийся на картинку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Это вывелся кусок моего тестового спрайта.
    А твой не хочет. Может строки перепутаны?

    - - - Добавлено - - -

    У тебя первая строка должна быть 9 байтов, вторая 9 байтов и так всего 72 раза. А в файле другое.
    Пробовал задавать 8 знакомест ширину/высоту окна

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Пробовал задавать 8 знакомест ширину/высоту окна
    хотя это странно. Ведь я же выделял 9х9 знакомест область в редакторе. Почему он экспортит по 8 байт, непонятно.

    - - - Добавлено - - -


    Что ещё более странно, атрибутов он генерит как раз 9 на ряд.

  9. #419

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, скорей всего, дело в конвертации. Можь, там опция какая?

  10. #420

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не. По-моему там всё-таки не линиями.
    Ибо в каждом ряду по 8 байт (что и составляет одно знакоместо из 8-ми полосочек). А рядов как раз ровно столько, сколько знакомест. Значит там всё-таки по-знакоместная генерация.

Страница 42 из 54 ПерваяПервая ... 383940414243444546 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •