ZX-Paintbrush сохраняет выделенную область в формате ASM data file как раз построчно. Сначала данные, потом атрибуты.
скопипастил процедурку putimage из либы.
Экспортнул из пэинтбраша регион 9х9 знакомест (по методу сперва пиксели (таки да, они линиями выстроены) затем массив атрибутов)
Но получившаяся программа ресетится.
Можете глянуть, что я не так делаю опять?
Исходник в приложении
Исправил твой исходник, переименовал все переменные, чтобы не пересекались с Паскалевскими.
Картинка выводится, только изображение неверное, проверь последовательность байтов.
Файл заменил в 17:21, если скачал раньше, перекачай![]()
Последний раз редактировалось Andrew771; 06.04.2020 в 17:21.
ALKO(06.04.2020)
Это вывелся кусок моего тестового спрайта.
А твой не хочет. Может строки перепутаны?
- - - Добавлено - - -
У тебя первая строка должна быть 9 байтов, вторая 9 байтов и так всего 72 раза. А в файле другое.
Мой спрайт 5х5 знакомест, поэтому в каждой строке по 5 байт, а всего 40 строк.
судя по той каше, что он выводит, складывается ощущение, что перепутан вообще адрес, ссылающийся на картинку.
- - - Добавлено - - -
Пробовал задавать 8 знакомест ширину/высоту окна
- - - Добавлено - - -
хотя это странно. Ведь я же выделял 9х9 знакомест область в редакторе. Почему он экспортит по 8 байт, непонятно.
- - - Добавлено - - -
Что ещё более странно, атрибутов он генерит как раз 9 на ряд.
да, скорей всего, дело в конвертации. Можь, там опция какая?
не. По-моему там всё-таки не линиями.
Ибо в каждом ряду по 8 байт (что и составляет одно знакоместо из 8-ми полосочек). А рядов как раз ровно столько, сколько знакомест. Значит там всё-таки по-знакоместная генерация.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)