Цитата Сообщение от deathsoft
Кстати никто не пытался дизасмить/отлаживать код монитора от скорпа? Я так бегло его посмотрел под UnrealSpectrum в дебагере, мне показалось, что он там весь зашифрован и динамически расшифровывается/распаковывается в 8й банк ОЗУ.
Я пытался (но далеко это не зашло). вся лубуда, которая выскакивает на скорпионовском magic пользует 8-й банк для хранения данных и обращениям к TRDOS (там кстати где-то хранится 256 байт идентефикатора, если их попортить, magic даст глюк), но само по большей части работает из ПЗУ (кажись, out #1ffd,#02 включает сервис-ПЗУ).

Цитата Сообщение от deathsoft
Кстати, у меня почемуто в UnrealSpectrum 0.28b стал виснуть 128TR-DOS в эмуляции скорпа., в предыдущих версиях все было ok
TRDOS в скорпах чуток не такой как в 128-м спеке (потому как тот же magic делает call102 в dos, а какой magic в скорпах мы знаем). Когда-то я там нашел и in a,(#ff):ret и in a,(c):ret, но потом оказалось что в других TRDOS-ах такого нет и все что я писал успешно висло