Цитата Сообщение от Ronin
вы будете смеяться, но эта команда есть и в фирменной доке от Zilog
про команду понятно, а кто-нибудь смотрел цикл выше 0272 в этом пзу. он короткий, но как считается DE, есть соображения?

Цитата Сообщение от deathsoft
есть схема скорпа на бумаге (схема НПО Графика "М", которая у С. Зонова в ларьке продавалась), есть схема SMUC скачаная с какогото сайта в pdf формате (отсканированная книжка по SMUC) если нужно могу запостить
схем разных смуков достаточно. а сканированная схема скорпа, я думаю, будет неразборчивой

Цитата Сообщение от deathsoft
Схема скорпа которая ходила в инете глючная, я это определил практически сразу по сигналам выборки ПЗУ и DOS (там совершенно неверная логика), и сравнив их с печатной схемой (на которой этих ошибок нету)
посмотри, куда идёт RDROM0, на моей схеме он потерян, висит в воздухе

Цитата Сообщение от deathsoft
Это я все знаю, но у меня в предыдущем Unreal скорповый TRDOS128 (пункт меню такой) прекрасно работал, и стал глючить только в версии эмулятора 0.28b
я могу только предположить, что это из-за того, что D1 порта 1FFD больше не открывает порты DOS. так я сделал потому, что на той глючной схеме, которую я видел, этот бит только включает ПЗУ, на дешифрацию портов никакого влияния не оказывает

Цитата Сообщение от deathsoft
Нашел еще один образ ПЗУ, который не работает под Unreal:
Scorpion ZS-256 TURBO+ SMUC V.4.02 похоже, что это неПРОФ-ПЗУ
"проф" - это значит, на альтере? тогда при размере больше 64кб других вариатов для скорпа я не знаю. скачаю, посмотрю