То что мануал должен писать именно Diver, думаю ни у кого не вызывает сомнения, потому как по технике исполнения рисунков на Спектруме лучше никого попросту нет. Посему подведу итог. Diver начинает и пишет каркас мануала. Более-менее закончив - показывает все это публике. Публика соответственно начинает изливать пожелания и дополниять содержание. Оформляется это все в виде .html'я разбитого по урока (потом с ним можно что угодно делать - хоть на Спектрум конвертить и в журналы вставлять, но удобней будет начать именно с html'я). Сначала простейшие уроки - чб текстурирование; плавные текстурные градиенты цветов; в каких местах надо сильнее контрастить, а в каких добавлять текстур для плавного перехода или размытия фокуса на примере участка картинки. Затем уроки сложнее : шарики (как G.D. сделал), объекты с простой геометрией (банан с бликами) . Ну и в конце парочка картинок по этапам - типа мастеркласса по пройденным урокам.
P.S. Кстати, фон страницы желательно серый аля GFXzone. Для спектрумовской графики это, конечно, не особо актуально, но все же лучше придерживаться общих правил, что на сером фоне лучше виден контраст между светлыми и темными тонами. Грубо говоря, работает как Levels в фотошопе устанавлявая среднюю точку между тонами для глаз человека.




) . Ну и в конце парочка картинок по этапам - типа мастеркласса по пройденным урокам.
Ответить с цитированием