User Tag List

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116

Тема: Tutorial по технике рисования на ZX

  1. #91

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Часть 2 того же туториала: http://little-shop-of-pixels.blogspo...een-part2.html
    Ощущение что не хватает чего то между первой и второй частями тутора.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Люди добрые, помогите! У меня задача - надёргал в инете bmp-картинки размером примерно 80х80, а нужно конвертануть в 16х16 (будущие спрайты). Как это эффективно сделать? Тупое уменьшение в 5 раз в редакторе приводит к очень сильной размытости. Вручную что ль только перерисовывать поверх размытого?

  4. #93

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, в графических редакторах, зачастую есть несколько вариантов способа масштабирования. Советую попробовать разные способы. и остановиться на том, который не будет "мылить" картинку.
    Можно перед конверсией изображения, сделать его черно-белым и поднять контраст\яркость.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  5. #94

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а Fastone не поможет?

  6. #95

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, попробуй векторизовать или фильтром а-ля "поиск граней".

  7. #96

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, ИМХО: я бы не рассчитывал на большую детализацию, после уменьшения изображения в пять раз!
    Как говорил в свое время copperfeet - графику для спектрума лучше рисовать в artstudio. И я с ним полностью согласен.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  8. #97

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Люди добрые, помогите! У меня задача - надёргал в инете bmp-картинки размером примерно 80х80, а нужно конвертануть в 16х16 (будущие спрайты). Как это эффективно сделать? Тупое уменьшение в 5 раз в редакторе приводит к очень сильной размытости. Вручную что ль только перерисовывать поверх размытого?
    Дак особых вариантов нету. Уменьшение через resample - даст мыло, уменьшение через resize - даст каждую 5ую строку и каждый 5ый столбец пикселей, т.е. потерю 80% изображения. Только рисовать вручную.

  9. #98

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Люди добрые, помогите! У меня задача - надёргал в инете bmp-картинки размером примерно 80х80, а нужно конвертануть в 16х16 (будущие спрайты). Как это эффективно сделать? Тупое уменьшение в 5 раз в редакторе приводит к очень сильной размытости. Вручную что ль только перерисовывать поверх размытого?
    1. перевести в пнг.

    2. Загрузить XnView

    3. крутить колесико мыши

    4. Peint Screen получившегося

    5. PAINT, сохранить в пнг.

    6. BMP2SCr и в режиме черно белого выбрать оптимальные грани.

    7. Принт скреен и повторить в BMP2SCR, доработать руками

  10. #99

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Векторизация, ИМХО, лучше всего. Принт-скрины всё равно сильно искажают. А есть ли онлайн-редакторы формата eps или svg, умеющие изменять размер рисунка? Онлайн-редактор нужен, потому что админ на работе не дает ставить программы (ну либо тока дома этим заниматься ). svg-онлайн-редактор нашел http://editor.method.ac/ , но он гад не умеет изменять размеры картинки. А eps вообще не нашел.

  11. #100

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, еps это постскрипт, он для принтеров
    а свг - для сети
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •