User Tag List

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116

Тема: Tutorial по технике рисования на ZX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как мой контур точечным сделать? есть заливки или в ручную. а потом ее разчленить согласно атрибутам.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если работаете в BGE, там есть функция обводка (окна 8 -> эффекты). Копируете изображение на "второй" экран -> "обводите" несколько раз (исходя из толщины "контура") -> стираете "лишнее" внутри получившегося контура и "заливаете" его полностью (получается, что-то типа "маски") -> обьединяете со вторым изображением по XOR (предварительно инвертировав оригинал или маску).
    Примерно таком способом я в свое время забацал это изображение (отсканированное изображение "окунторено" по периметру, одним рядом точек)..
    Последний раз редактировалось null_device; 05.09.2011 в 06:42.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот очень быстро, без выравнивания и текстуры.

    1. BMP2SCR (чтобы на спектрум перенести контур).
    2. раскраска в BGE 3.05 (все руками, инструмент Box + ручное исправление некоторых пикселов в режиме увеличения).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 123_3.rar (1.9 Кб, Просмотров: 277)

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pROF, ты попался!!

    Раскрась персонажа!

    Кто следующий!

    ---------- Post added at 12:06 ---------- Previous post was at 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    а как мой контур точечным сделать?
    Перерисовывать на глаз. Особенно цветные вещи. Это дает возможность подстраиваться под знакоместа.

  6. #5

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну вот в итоге, че и вышло.
    Вложения Вложения

  7. #6

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну и PACKPAC2 заодно.
    Вложения Вложения

  8. #7

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Господа, а туториала так и нету?
    Имхо он был бы очень полезен.
    Просто с рисованием контуров и dithering-ом все понятно (дальше все от практики зависит).
    А вот с раскраской никак не могу допереть.
    Про шарик полезно было поглядеть, но все равно хотелось бы какую-то теоретическую основу, что-ли...
    Если спросите, что конкретно интересует: работа Paracels'a с Малдером и Скалли. Буду очень благодарен автору (да и не автору тоже)!
    Последний раз редактировалось helcril; 21.11.2011 в 09:01.

  9. #8

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Если спросите, что конкретно интересует: работа Paracels'a с Малдером и Скалли.
    Грубо говоря существует несколько техник рисования.

    oldschool - целиком рисуется законченная черно-белая картинка, обычно на черном фоне. Затем на нее добавляются цветовые атрибуты, чтобы выделить отдельные делали. Ну например вот: http://zx.maros.pri.ee/rus/igry/s/stormlord/

    newschool - на ч/б наброске нет мелких деталей и dithering'a, то есть он не выглядит как законченная картинка. Затем вся работа, по добавлению теней, деталей, dithering'a ведется только в цвете. Смысл в том, чтобы получить максимальное количество атрибутов с смешанными цветами. Пример: http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/d/diver/mystery1/

    Ну и смешанная техника - это нечто среднее между old и newschool'ом.
    "FTFuture" Paracels'a сделана именно так. То есть это черно-белая картинка, на которую добавлены цветовые атрибуты для определенных деталей и плюс есть большое количество смешанного цвета на лицах, который сделан в последствии.

    Для примера две картинки, в аттаче.
    1. При удалении цветов видно, что изначально это практически законченный ч/б рисунок. На лице Скали куча инвертированных атрибутов, но это следствие работы с цветом.
    2. На лицо Малдера обрати внимание, я спецально оставил полутон без сглаживания и dithering'a чтобы было понятно как это делается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prs.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	19.5 Кб 
ID:	30987   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prs_01.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	30988  

  10. #9

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    50
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я бы тоже с удовольствием почитал туториал!

  11. #10

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pROF^4D,
    Спасибо огромное за пояснения!
    Вообще для меня oldschool как-то интуитивно понятнее что-ли... т.е. сначала контуры, а потом покраска...
    А newschool... Как же это надо так изловчиться, чтобы одновременно работать с цветом и детализацией?!? Вопрос конечно риторический... Респект всем zx-художникам!
    Кстати, а это standart-mode, или нет? (сорри, конечно, но я совсем нуб в данной области)
    Последний раз редактировалось helcril; 21.11.2011 в 15:06.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •