С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
newart,
Хм... почему отвратительный?
а что посоветуешь тогда для изучения?
И вообще стоит ли в standart-mode начинать, или лучше сразу пробовать gigascreen?
Последний раз редактировалось helcril; 22.11.2011 в 07:09.
Потому что примитивный. Парацельса еще можно простить, он рисовал в цвете на чб мониторе... И со временем ушел от этой позорной тенхники.
Если говорить о фейспике то обрати внимание на Diver'a.
Богатые цветовые комбинации, четкие контуры, выверенные подробные текстуры.
Gigascreen это на 60% борьба с убогим графредактром и на 40% кривизной самого режима. Итог - мерцающая вырвиглаз картинка. Оно тебе надо? Gigascreen это выдумка эмуляторщиков эскапистов не доросших до рисования PC пиксельарта.
Standrat не исчерпал себя и никогда не исчерпает
Если не затруднит, может walkthrough по его "We_Rulez" и/или "RealEYEtion"?
И еще вопрос по инструментам для стандартного режима. Как я понял, почитав форум, контур лучше рисовать на ПЦ, а потом дорабатывать в BGE. Так?
Понимаю, что это не есть правило, но хочется найти оптимум для большниства работ.
Вот оно тщеславие-то! =)
Начнем с того что минимальный гигаскрин появился году эдак в 1993, а то и раньше. Были на тот момент вменяемые эмуляторы спектрума поддерживающие noflic режим? Большинство giga-работ Riskej нарисованы на реальном спектруме. Ты сам, дай бог, раз в год рисуешь, что-то минимальное, причем основа твоих картинок это как правило конверт. Ты мотивируешь свое нежелание рисовать чаще отсутствием нормального редактора стандартного режима под ПЦ...
А эмуляторщики эскаписты (классное слово, в блокнотик запишу! =) в состоянии и рисуют не только gigascreen, но и стандарт, но и обычную пиксельную графику и пробуют рисовать на других 8bit платформах, где редакторы еще хуже и тяжелее.
Так что тролинг OFF! Лучше нарисуй что-нибудь, или вменяемые советы людям давай!
P.S. Начинать надо только с стандартного режима, причем с самого простого. Не зная устройство экрана и определенных техник (маскировка клешинга, грамотный dithering при смешивании цветов и т.к.)
ничего хорошего в gigascreen не добьешься. Хотя вру, можно! Как пример работы FLower. Но гига, это дополнительная надстройка над стандартной графикой. Имхо, лучше все же начинать с простого и постепенно двигаться к более сложному.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)