User Tag List

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 116

Тема: Tutorial по технике рисования на ZX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    pROF^4DКстати, а это standart-mode, или нет? (сорри, конечно, но я совсем нуб в данной области)
    Да, это стандартный режим.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Кстати, а это standart-mode, или нет?
    Standart - стиль ты выбрал кстати отвратительный, так только русские себе позволяли рисовать. Да еще и фейспик.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart,
    Хм... почему отвратительный?
    а что посоветуешь тогда для изучения?
    И вообще стоит ли в standart-mode начинать, или лучше сразу пробовать gigascreen?
    Последний раз редактировалось helcril; 22.11.2011 в 07:09.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Хм... почему отвратительный?
    Потому что примитивный. Парацельса еще можно простить, он рисовал в цвете на чб мониторе... И со временем ушел от этой позорной тенхники.

    Если говорить о фейспике то обрати внимание на Diver'a.
    Богатые цветовые комбинации, четкие контуры, выверенные подробные текстуры.

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    И вообще стоит ли в standart-mode начинать, или лучше сразу пробовать gigascreen?
    Gigascreen это на 60% борьба с убогим графредактром и на 40% кривизной самого режима. Итог - мерцающая вырвиглаз картинка. Оно тебе надо? Gigascreen это выдумка эмуляторщиков эскапистов не доросших до рисования PC пиксельарта.

    Standrat не исчерпал себя и никогда не исчерпает

  6. #5

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Gigascreen это выдумка эмуляторщиков эскапистов

    Надо бы только добавить, что мультиколор не такая еретическая штука.

  7. #6

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Если говорить о фейспике то обрати внимание на Diver'a.
    Богатые цветовые комбинации, четкие контуры, выверенные подробные текстуры.
    Если не затруднит, может walkthrough по его "We_Rulez" и/или "RealEYEtion"?
    И еще вопрос по инструментам для стандартного режима. Как я понял, почитав форум, контур лучше рисовать на ПЦ, а потом дорабатывать в BGE. Так?
    Понимаю, что это не есть правило, но хочется найти оптимум для большниства работ.

  8. #7

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Gigascreen это на 60% борьба с убогим графредактром и на 40% кривизной самого режима. Итог - мерцающая вырвиглаз картинка. Оно тебе надо? Gigascreen это выдумка эмуляторщиков эскапистов не доросших до рисования PC пиксельарта.

    Вот оно тщеславие-то! =)
    Начнем с того что минимальный гигаскрин появился году эдак в 1993, а то и раньше. Были на тот момент вменяемые эмуляторы спектрума поддерживающие noflic режим? Большинство giga-работ Riskej нарисованы на реальном спектруме. Ты сам, дай бог, раз в год рисуешь, что-то минимальное, причем основа твоих картинок это как правило конверт. Ты мотивируешь свое нежелание рисовать чаще отсутствием нормального редактора стандартного режима под ПЦ...

    А эмуляторщики эскаписты (классное слово, в блокнотик запишу! =) в состоянии и рисуют не только gigascreen, но и стандарт, но и обычную пиксельную графику и пробуют рисовать на других 8bit платформах, где редакторы еще хуже и тяжелее.

    Так что тролинг OFF! Лучше нарисуй что-нибудь, или вменяемые советы людям давай!




    P.S. Начинать надо только с стандартного режима, причем с самого простого. Не зная устройство экрана и определенных техник (маскировка клешинга, грамотный dithering при смешивании цветов и т.к.)
    ничего хорошего в gigascreen не добьешься. Хотя вру, можно! Как пример работы FLower. Но гига, это дополнительная надстройка над стандартной графикой. Имхо, лучше все же начинать с простого и постепенно двигаться к более сложному.

  9. #8

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    P.S. Начинать надо только с стандартного режима, причем с самого простого. Не зная устройство экрана и определенных техник (маскировка клешинга, грамотный dithering при смешивании цветов и т.к.)
    Где читать про эти техники-то?!
    Ткните носом, пожалуйста!

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Как я понял, почитав форум, контур лучше рисовать на ПЦ, а потом дорабатывать в BGE. Так?
    Понимаю, что это не есть правило, но хочется найти оптимум для большниства работ.
    Зависит от опыта и привычки. Но вообще да, PC+планшет+современный редактор - это имхо оптимально.

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Начнем с того что минимальный гигаскрин появился году эдак в 1993
    Он появился в фирменных играх еще в 80-х, очень ограниченно но цветами моргали уже тогда.

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Большинство giga-работ Riskej нарисованы на реальном спектруме.
    Значит все еще хуже чем я думал.

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Ты мотивируешь свое нежелание рисовать чаще отсутствием нормального редактора стандартного режима под ПЦ...
    Так и есть. Но заметь, я не говорю что удобный редактор превратит меня в Дайвера или Фила.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •