User Tag List

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 116

Тема: Tutorial по технике рисования на ZX

  1. #81

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тут интереснее было бы как скрыть/уменьшить клешинг атрибутов, какую текстуру использовать для перехода цветов (вот тут очень много чего было - пиксельный градиент, черточки, квадратики, круги и т.п. +- комбинация разного в разных частях рисунка) и т.п.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #82

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрыть клэшинг просто. Текстурой, плавными линиями по границе атрибутов. Кроме того есть 4 темных цвета (0-3), есть 4 светлых (4-7). По большому счету они взаимозаменяемы (темные с темными, светлые со светлыми). На крупных частях и фрагментах клэшинга можно избежать меняя контур, сдвигая фрагменты картинки. Клэшинг на мелких, самых важных деталях надо лечить в самом начале, сдвигая всю картинку до какой либо раскраски. Вот в принципе и все.

    Текстуры можно использовать любые, кому какие нравится. В идеале можно рисовать и без них. Текстуры не являются чем-то необходимым.

    ---------- Post added at 23:50 ---------- Previous post was at 22:18 ----------

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, может walkthrough по его "We_Rulez" и/или "RealEYEtion"?
    И еще вопрос по инструментам для стандартного режима. Как я понял, почитав форум, контур лучше рисовать на ПЦ, а потом дорабатывать в BGE. Так?
    Понимаю, что это не есть правило, но хочется найти оптимум для большниства работ.
    Что значит walkthrough? Какие моменты интересуют? Сохранилась часть шагов прорисовки, но не более, что-то еще можно повспоминать - задавай вопросы. Хотя в целом картинка срисована с фото Лины, сестры Рэндома (она в центре), кстати фотка у меня не сохранилась

    Realeye прорисована поверх конверсии, есть 2 или 3 этапа и все. Грубый конверт с картинки Made'а и дорисовка, глядючи на оригинал.
    Последний раз редактировалось diver; 04.12.2011 в 20:59.

  3. #83

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Скрыть клэшинг просто. Текстурой, плавными линиями по границе атрибутов. Кроме того есть 4 темных цвета (0-3), есть 4 светлых (4-7). По большому счету они взаимозаменяемы (темные с темными, светлые со светлыми). На крупных частях и фрагментах клэшинга можно избежать меняя контур, сдвигая фрагменты картинки. Клэшинг на мелких, самых важных деталях надо лечить в самом начале, сдвигая всю картинку до какой либо раскраски. Вот в принципе и все.

    Текстуры можно использовать любые, кому какие нравится. В идеале можно рисовать и без них. Текстуры не являются чем-то необходимым.

    ---------- Post added at 23:50 ---------- Previous post was at 22:18 ----------


    Что значит walkthrough? Какие моменты интересуют?
    .
    Мне интересно, как можно так точно подогнать под знакоместа/скрыть тестурой переходы чтобы выглядело так натурально и гармонично.
    Или это только с опытом приходит?
    И еще мне вот тут в голову пришло. Что если попробовать сначала на конверсии... Ну, т.е. потренироваться в текстурировании и маскировке на конверсиях.
    Поможет ли это потом при рисовании работ, так сказать "с нуля"? или это разные вещи?

  4. #84

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    немного разные вещи, при отрисовке с нуля ты сам рисуешь контуры объектов по знакоместам, сам выбираешь цвета, места переходов и т.п.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  5. #85

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Мне интересно, как можно так точно подогнать под знакоместа/скрыть тестурой переходы чтобы выглядело так натурально и гармонично.
    Или это только с опытом приходит?
    И еще мне вот тут в голову пришло. Что если попробовать сначала на конверсии... Ну, т.е. потренироваться в текстурировании и маскировке на конверсиях.
    Поможет ли это потом при рисовании работ, так сказать "с нуля"? или это разные вещи?
    Рекомендую сравнить наложением копи работы дайвера с оригиналами.
    Сразу увидешь искажения которые он внес в картинку (случайно или намеренно, не суть), при этом сохраняя основные пропорции (например растояния между глазам, ртом, носом их размеры) за счет чего картинка остается реалистичной.

  6. #86

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Рекомендую сравнить наложением копи работы дайвера с оригиналами.
    Сразу увидешь искажения которые он внес в картинку (случайно или намеренно, не суть), при этом сохраняя основные пропорции (например растояния между глазам, ртом, носом их размеры) за счет чего картинка остается реалистичной.
    Ого, у меня есть исследователи :-D

    Начальный этап срисовки - это отдельный предмет для дискуссий. Я бы даже сказал для холивара :-D

    ---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 19:57 ----------

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Мне интересно, как можно так точно подогнать под знакоместа/скрыть тестурой переходы чтобы выглядело так натурально и гармонично.
    Или это только с опытом приходит?
    И еще мне вот тут в голову пришло. Что если попробовать сначала на конверсии... Ну, т.е. потренироваться в текстурировании и маскировке на конверсиях.
    Поможет ли это потом при рисовании работ, так сказать "с нуля"? или это разные вещи?
    Интересно - пробуй. Изучай как это сделано в других работах. Сейчас мне кажется, что на спектрум срисовать можно любую картинку. Но в 1999 году я не смог срисовать crazee by jcs. Никак не попадал в знакоместа с глазами, зубами и бликами, после чего забросил.

    Наверное это приходит со временем. Я склоняюсь к мнению, что терпение и труд - все перетрут. Серьезно. Я по крайней мере руку набил.

    Пробовать можешь как хочешь, никто не в праве тебе запретить. Есть только мнения, что выставлять конверсии на конкурс наряду с нокопи - ахтунг. Но многим это не мешает.

    Насчет того поможет ли потом техника в нокопи творчестве... Ну примерно так же как хорошая дикция поможет писать стихи. А уж хорошие стихи... Делай, что тебе нравится, что интересно. Главное - делай.

  7. #87

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Но в 1999 году я не смог срисовать crazee by jcs. Никак не попадал в знакоместа с глазами, зубами и бликами, после чего забросил.
    Пробовал наклонять/перемещать?

  8. #88

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Пробовал наклонять/перемещать?
    Пермещать всю картинку - конечно. Частями - нет. Щас я думаю, что срисовал бы, тогда-то именно скиллов хватало, с помощью которых с границами атрибутов воевать надо.

    Но щас уже не интересно :-)

  9. #89

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    случайно нашёл свежую статью про создание картинки на zx ( с примерами ) http://little-shop-of-pixels.blogspo...een-part1.html

  10. #90

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Часть 2 того же туториала: http://little-shop-of-pixels.blogspo...een-part2.html

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •