User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Target Renegade mod

  1. #11

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    просмотрел все уровни в редакторе, а последняя комната - запорота.

    возможно Ralf координально поменял карту тайлов, а возможно и напортачил.
    я прошёл игру полностью - глюков не заметил.

    в том числе, на последнем боссе - крыша с вертолётом.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  2. #12

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот как раз из-за увеличения количества врагов в одиночке могут возникнуть неудобства (у меня они как раз возникли) - если в самом начале не успеть сбить мотоциклиста, то как только поднимешься - они опять тебя собьют. И опять. Так можно до половины энергии потерять не успев вообще ничего сделать. Ладно те, кто играл в TR знает, что надо успеть сбить, а если дать этот мод тому, кто не играл ни разу?
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  3. #13

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    а если дать этот мод тому, кто не играл ни разу?
    я поддерживаю увеличение врагов/сложности. кто не умеет играть, оригинал в помощь.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  4. #14

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда надо вообще одну жизнь оставить для экстремалов. И снимать при сбитии мотоциклом процентов 75-80 здоровья. Чтоб как в жизни. А то и вобще сразу насмерть.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  5. #15

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот как раз из-за увеличения количества врагов в одиночке могут возникнуть неудобства (у меня они как раз возникли) - если в самом начале не успеть сбить мотоциклиста, то как только поднимешься - они опять тебя собьют. И опять. Так можно до половины энергии потерять не успев вообще ничего сделать. Ладно те, кто играл в TR знает, что надо успеть сбить, а если дать этот мод тому, кто не играл ни разу?
    Первый раз не знаешь но потом знаешь

    Но я согласен, это тяжёлый момент - я написал об этом на английском форуме, здесь забыл:

    HINT: At the very beginning go down or they will get you

    Если пойти вниз, они поедут вперёд и есть время подготовиться.

  6. #16

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    наложил графику Ralf`a на классическую версию +128к - проверяйте.

    (уже понял что прорисовку дверей надо заглушить)
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.04.2015 в 12:46.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, сделай ещё плиз TR-DOS-версию оригинального мода Ralf'а.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  9. #18

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если в чём-то поможет - здесь мои файлы и записки (по английски). Карты в формате програмы Mappy:

    https://www.sendspace.com/file/gflv7a

    Если использовать мою графику на оригинальной, неизмененой игре, некоторые враги будут выходить прямо из стен
    Последний раз редактировалось Ralf; 24.04.2015 в 22:02.

  10. #19

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я уже нашёл 16 байтов которые меняют игру.

  11. #20

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    наложил графику Ralf`a на классическую версию +128к - проверяйте.

    (уже понял что прорисовку дверей надо заглушить)
    прошёл, вполне играбельно. сохранён оригинальный режим для двух игроков + новые бэкграунды.

    глюки (о которых ты знаешь):

    1. нужно как-то замаскировать лифты на первом уровне.
    2. графика в последней комнате испорчена (в версии Ральфа всё нормально).

    Скрытый текст


    версия goodboy:


    версия Ralf:
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось abelenki; 25.04.2015 в 09:13.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Announcing Renegade mod - Ralf gift for Renegade fans
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 06.05.2013, 17:18
  2. Target Renegade Remake
    от Rindex в разделе PC Remakes
    Ответов: 33
    Последнее: 12.11.2012, 10:11
  3. Уровни сложности в Target Renegade
    от krt17 в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 27.10.2012, 22:43
  4. Target Renegade
    от Vinnny в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 11.05.2011, 21:59
  5. Ответов: 27
    Последнее: 28.11.2009, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •