User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Цветные игры со свободным скроллингом

  1. #11

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Kharkov
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    нужен ff вроде и вставлено 3 хальта на будущее
    А по-русски можно? Хальты я так понимаю, чтобы пропустить несколько прерываний, а что такое ff? Вообще неплохо вышло, заметных артефактов нет, как сделал?
    Последний раз редактировалось Shwartz; 25.04.2015 в 19:35.

  2. #12

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shwartz Посмотреть сообщение
    Impossamole - h/o
    ошибаешься, пройди чуть дальше

  3. #13

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shwartz Посмотреть сообщение
    Пример - Bignose in the USA. Какие ещё есть? Имеется в виду с неблокирующим скролингом. Есть ли примеры с полноэкранным скролингом (32x24 знакоместа) или это невозможно из-за аппаратных ограничений?
    Их такое множество, что я даже не совсем понял - в чем вопрос? =)
    Из интересных примеров мне вспомнился еще Turrican - хотя и не полный экран, зато в некоторых местах даже многослойный.

    Ну, и, как и Денис, буду нескромным - Metal Man Reloaded =)) Цветной многослойный скроллинг во всех направлениях, 18 строк - больше, чем 2/3 экрана.

    LDIR - конечно, плохой вариант. Делается это либо через стек и PUSH/POP (пример с открытыми исходниками - игра RallyBug, но там еще и построчный буфер, монохромка), либо - чуть медленнее - через длинные пакеты LDI (пример исходников - Midnight Resistance)

    Наконец, проблемы с полноэкранным цветным скроллингом отчасти решаются сами собой, если использовать расширенную память и 2 экрана (разумеется, при этом появляются некоторые новые ограничения). Рисоваться будет не один фрейм, конечно - но чисто технически всё реализуется очень просто.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  4. #14

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Gryzor забыли

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  5. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что такое "неблокирующий скроллинг" - не понял
    на пример похож еще Rainbow Islands, из недавнего Invasion of the Zombie Monsters
    Soldier of Fortune - классика с перемещением во все стороны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #16

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Kharkov
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    я даже не совсем понял - в чем вопрос? =)
    Ищу игры с таким скролом:
    • по-знакоместам
    • сразу по всем направлением
    • динамический
    • fullscreen (опционально)

    Пример от krt17 удовлетворяет сразу всем требованиям. Если пренебречь парой строк/столбцов, то в теме найдется ещё парочка таких игр.

    ---------- Post added at 19:54 ---------- Previous post was at 19:53 ----------

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    что такое "неблокирующий скроллинг" - не понял
    Когда скрол происходит одновременно с перемещением персонажа, а не попеременно - дошёл до края, подождал пока вылезет новый экран.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shwartz Посмотреть сообщение
    Если пренебречь парой строк/столбцов, то в теме найдется ещё парочка таких игр.
    у Брунильды 18 строк и 30 столбцов (без инвентаря строк могло быть наверно и 22)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #18

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    LDIR переносит один байт за 21t.
    21x6912=145152, а у 48ого спека 69888t за прерывание.
    вот и думай сколько байт ты сможешь перекинуть таким образом.
    можно использовать LDI (15t) в цикле, будет быстрее.

  10. #19

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Kharkov
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Metal Man Reloaded
    Круть, хочу отправить эту игру себе 20 лет назад.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    у Брунильды 18 строк и 30 столбцов
    Автор не мог решить, что ему портировать на спектрум, RPG Maker или Dance Dance Revolution, и сделал два в одном.

    Давно не следил за новинками, впечатляет.

  11. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Metal Man Reloaded
    из похожего тогда еще Total Recall, но с окном поменьше
    еще вроде бы такого же размера окно в Titanic
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цветные линии
    от vinxru в разделе Львов
    Ответов: 44
    Последнее: 19.01.2013, 02:02
  2. Ответов: 24
    Последнее: 17.12.2012, 19:46
  3. Цветные моники и ямашки ученические
    от ipkin в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 58
    Последнее: 10.03.2011, 08:55
  4. Советские маленькие цветные телеки в Нске
    от Zhizh в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 29.09.2010, 22:42
  5. Цветные TFT, OLED дисплеи
    от Romanich в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 21.07.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •