я имею в виду подробно расписанную картину того как происходят задержки на contended памяти для фирменных моделей. Это информация тоже была недокументирована и получалась путем экспериментов. Что-то знали и использовали демо-мейкеры для получения своих мультиколорных эффектов, но чаще - просто замеряли время для каждой конкретной демы. Совсем другое дело - предоставить подробное описание того, что происходит на каждом машинном цикле каждой команлы процессора, в зависимости от того, происходит в этом цикле обращение к contended памяти или портам или нет. Только так можно троить эмулятор, который будет корректно воспроизводить вс мультиколоры фирменных моделей, с настоящим ULA.

Я сообщу. Не знаю только как пришпилить им текст. Никогда не видел, чтобы там что-то пришпиливали. Попробую на этот тред ссылку дать в наш форум.