Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 174

Тема: команда BIT n,(HL)

  1. #121

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Невероятно, но - факт! Провел подряд несколько тестов и все ОК!

    Дема называется Blava demo. При переходе к части 3 практически всегда сбрасывалась. 1-го такта не хватало!
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Невероятно, но - факт! Провел подряд несколько тестов и все ОК!
    Дема называется Blava demo. При переходе к части 3 практически всегда сбрасывалась. 1-го такта не хватало!
    может, его еще из-за чего-то не хватало? очень странно -- в официальном мануале говорится, что при запросе вектора прерывания добавляется 2 wait-a (что отражено на диаграмме), в z80undocumented прямо сказано, что IM0 с RST -- 13 тактов... при этом согласно доке с расписанными циклами, для CALL -- 2 wait'a, а для RST, выходит, 1? CPU ж не знает, что к нему придет, откуда такая дискриминация? ИМХО больше похоже на опечатку в документе с расписанными циклами, иначе вообще непонятно, что к чему O__o

    кстати, у меня в z80ex -- 13 тактов на im0-rst, и blava работает стабильно (в zemu)...

    насчет temporary index register -- занятно.. похоже, кто-то что-то знает, но молчит
    кстати, вот еще любопытная дока: http://www.funet.fi/pub/msx/mirrors/...s/z80prg02.htm
    там упоминаются некие внутренние регистры w и z, используемые для работы с 16-битными значениями (тк шина данных 8-и битная)
    Последний раз редактировалось boo_boo; 19.03.2006 в 01:19.

  4. #123

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    может, его еще из-за чего-то не хватало? очень странно -- в официальном мануале говорится, что при запросе вектора прерывания добавляется 2 wait-a (что отражено на диаграмме), в z80undocumented прямо сказано, что IM0 с RST -- 13 тактов... при этом согласно доке с расписанными циклами, для CALL -- 2 wait'a, а для RST, выходит, 1? CPU ж не знает, что к нему придет, откуда такая дискриминация? ИМХО больше похоже на опечатку в документе с расписанными циклами, иначе вообще непонятно, что к чему O__o
    надеюсь выглядеть будет разборчиво, вставляю:
    INTERRUPTS
    ----------

    NMI _ OCF(5)* SWH(3) SWL(3) *Op Code Ignored
    SP-1 ---> SP-1 --->

    MODE 0 - INTA(6) ODL(3) ODH(4) SWH(3) SWL(3)
    (CALL INSERTED) SP-1 ---> SP-1 --->

    - INTA(6) SWH(3) SWL(3)
    (RST INSERTED)
    SP-1 ---> SP-1 --->

    MODE 1 INTA(7) SWH(3) SWL(3)
    (RST 38H
    INTERNAL)
    SP-1 ---> SP-1 --->

    MODE 2 - INTA(7) SWH(3) SWL(3) MRL(3) MRH(3)
    (VECTOR
    SUPPLIED)
    SP-1 ---> SP-1 --->


    кстати, у меня в z80ex -- 13 тактов на im0-rst, и blava работает стабильно (в zemu)...
    В Пентагоне - нет проблем. Там ведь нет тормозов в памяти, тактов в кадре хватает с большим избытком. Но она сделана для фирменного 128-го, а там есть contented memory. Вот такой вопрос: с чего начинается работа этой демы после "якобы загрузки"? Т.е. надпись Press Any Key просто мигает на черном фоне и все? А должно мигать - на фоне мультиколорного располосования всего экрана, типа как в overscan.

    насчет temporary index register -- занятно.. похоже, кто-то что-то знает, но молчит
    кстати, вот еще любопытная дока: http://www.funet.fi/pub/msx/mirrors/...s/z80prg02.htm
    там упоминаются некие внутренние регистры w и z, используемые для работы с 16-битными значениями (тк шина данных 8-и битная)
    Может и они. Sharp - вот кто знает, но молчит.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  5. #124

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Sharp - вот кто знает, но молчит.
    С чего вы взяли? Я, например, уверен, что они производили по готовому шаблону, не вдаваясь в детали, и, тем более не разводя схему заново.

  6. #125

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а в RS эта дема идёт? там по тактам im0 и im1 не различаются, кроме возможных тормозов за счёт contented портов

  7. #126

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне тут попалась страничка: Sharp сделал z80 на стеклянной пластине. Вроде как скорость движения электронов в такой пластине в 600 раз больше чем в обычном полупроводнике. Инфа за 2002 год. Может и утка. Думаю, чтобы сделать такое, простопо шаблону вряд ли достаточно работать.

    В RS не помню, а в Spectaculator'е точно сбрасывалась. И в Spin'е. Щас RS гляну. Так, в RS вообще не пашет, уже после первого скрина на второй с замком не выходит. (Считая скрин Press Any Key нулевым). То ли не может ленту догрузить, то ли еще. А кто сказал, что RS - самый точный? 8-]
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  8. #127

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    честно говоря, фирменному руководству + куче других руководств доверия больше, чем перепечатке из какой-то книги... однако, и весь мир может ошибаться..

    MODE 0 - INTA(6) ODL(3) ODH(4) SWH(3) SWL(3)
    (CALL INSERTED) SP-1 ---> SP-1 --->

    - INTA(6) SWH(3) SWL(3)
    (RST INSERTED)

    это намек на то, что M1-цикл при IM0 сжирает 6 тактов для любой инструкции? то есть 4 не считая wait'ов? странно...
    ИМХО стоит на реале проверить...

  9. #128

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему для любой. В Спектруме возможна только инструкция RST38. Эта область за экраном всегда, на шине всегда FF. Т.е. для нас - для любой инструкции RST38.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  10. #129

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Почему для любой. В Спектруме возможна только инструкция RST38. Эта область за экраном всегда, на шине всегда FF. Т.е. для нас - для любой инструкции RST38.
    я имею в виду -- в этой доке при IM0 цикл M1 одинаковой длины для RST и для CALL, почему? крайне это подозрительно и похоже на опечатку. то есть, всякое бывает, но ИМХО то, что какая-то демка заработала, еще ничего не доказывает, проверять надо на реале.

  11. #130

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию и снова сабж

    Vladimir Kladov, похоже, мы раздули из мухи слона
    поглядел я на результаты моего последнего теста от Wlodek'a...
    сдается мне, с CP* все просто, как апельсин! а именно:

    CPD: memptr=memptr-1
    CPI: memptr=memptr+1

    CPIR: memptr=адрес_инструкции+2 или как CPI если BC=1 или A=(HL)
    или, возможно, нечто типа memptr=(адрес_инструкции+1)+(кол ичество_изменений_PC)

    CPDR: memptr=адрес_инструкции или как CPD если BC=1 или A=(HL)

    очень похоже!!!! только CPIR надо проверить (при адресах типа F7FD, F7FC, F7F1 и разных BC)

    а такие странные результаты для пар были оттого, что 1) первая команда пары тоже меняет BC 2) в предыдущих тестах при "сброшенном" memptr он был на самом деле 0x0001
    Последний раз редактировалось boo_boo; 20.03.2006 в 23:13.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Команда Outland corp
    от nyuk в разделе Люди
    Ответов: 12
    Последнее: 10.11.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •