User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 174

Тема: команда BIT n,(HL)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SMT, порта чего? эта что ли: http://www.work.de/nocash/zxdocs.htm
    вверх... это у вас верх, а у меня вниз (настройки у меня такие: ну, оригинал я, все не так делаю как остальные ).

    Понятно насчет первой колонки. Предлагаю (повторно) еще кому-нибудь погонять на реале. Желательно 2 раза и/или на 2х реалах. Если есть турбо, можно на турбе (разница, хотя, может быть какая-то, из-за того же int). Очень хочется еще раз убедиться.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    порта чего?
    я понял, портировали из cp/m - в исходниках упоминается bdos, а старый адрес компиляции - #0100

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот такая штука. Стал смотреть что у меня по тесту неверно с командами CPD[r], CPI[r]. Нашел ошибку, исправил. Стало совпадать. Но по дороге качнул исходник US 0.34b, и посмотрел, так же он делает как я с этими командами. Оказалось, что совсем не так. У SMT в коде для CP к примеру:
    void __fastcall ope_A9(Z80 *cpu) { // cpd
    cpu->t += 8;
    unsigned char cf = cpu->f & CF;
    cp8(cpu, rm(cpu->hl--));
    cpu->f = (cpu->f & ~(CF|PV)) | cf;
    if (--cpu->bc16) cpu->f |= PV;
    }
    флажки XF и YF строятся на основании результата сранения A-(HL). А у меня по Янгу: YF=bit1 of n, XF=bit3 of n, где n=A-(HL)-HF. Результат "всеобъемлющего" теста тем не менее совпадает в обоих случаях. Какой же это тогда "всеобъемлющий" тест?

    Разбирясь с тем, как выполняет Spectaculator команду bit 0,b (первую же в этом тесте, я наткнулся вот на какую штуку. [...вырезано: LD SP,(addr) нет в списке влиящих на memptr, еще надо найти, какая же команда установила memptr перед попаданием на 9C09h, мда] Факт, однако: тест zexall по команде bit n,(HL) Spectaculator проходит, т.е. его контрольная сумма совпадает с результатами колонки Z80(real) для этой команды (замечу: у единственного из всех эмуляторов. Правда, у него есть другие ошибки, но на прошлой неделе это впрямь был самый точный среди всех ).

    Сейчас пытаюсь "прогнать" еще и Spin. Ага, есть результаты. Вот обновленная табличка.
    (Я свой EmuZWin пока не обновляю, хочу еще посмотреть чего-нибудь, и надо для случая fast CPIR/CPDR код поправить).

    Кстати, у кого под рукой линукс, не займетесь пополнением инфы для тамошних эмуляторов? Лично меня особо интересует Fuse, можно и глюкалку прогнать (так, кажется называется альтернатива на той платформе?).
    Последний раз редактировалось Vladimir Kladov; 24.02.2006 в 17:03.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Кстати, у кого под рукой линукс, не займетесь пополнением инфы для тамошних эмуляторов? Лично меня особо интересует Fuse, можно и глюкалку прогнать (так, кажется называется альтернатива на той платформе?).
    с глюкалкой связываться смысла нет -- там 5 и 3 биты F ВООБЩЕ не эмулируются. Fuse лучше, ~80% пунктов теста проходит. Мое ядро (libz80ex) проходит все, кроме bit n,<b,c,d,e,h,l,(hl),a> (из-за bit n,(hl), который фиг знает как эмулировать, и ни одна редиска _мой_ тест на реале прогнать не сподобилась )

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    качнул исходник US 0.34b
    34b2 я ещё не выкладывал, а там по-другому

  7. #6

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ха! Чтобы тест bit n,(hl) прошел и совпал с колонкой Z80(real), надо сделать ручкой Янгу, и напросто занулить XF и YF после этой команды...

    Или у Янга на руках был не тот процессор, либо одно из двух. Но именно так работает Spectaculator. Причем видимо не зависимо от того какой процессор выбран. Мда вот. А ведь даже в некоторых форматов снапшотов сохраняется теперь значение этого регистра, с комментарием, что дескать влияет на флажки в результате команды именно bit n,(hl)

    А с bit n,(ix+n) фишка вот какая. Здесь Янг может быть и прав. Но я пробовал сделать пару финтов. Например, занулить их. И тест все равно проходит! (Я, конечно, понимаю, там может быть IX всегда показывает сам на такой адрес, что ((IX+1)/256)&28h=0. Но тогда грош цена такому тесту!).

    В общем, народ. Если не найдутся реальщики готовые сотрудничать, чтобы подтвердить или наоборот развеять слухи о MemPtr-регистре, то ничего мы тут не добьемся. На данный момент результаты показывают: само существование этого регистра, возможно, результат работы с конкретным (горелым? левым?) Z80. Или тот тест прогонялся не на настоящем фирменном Z80, а на какой-нибудь под(д)елке (из Китая?). Даже на команды CPDr, CPIr он тоже похоже не влияет. Какие еще команды якобы берут из него флажки? (Сейчас выяснится, что слухи о memptr не более чем миф, вроде ракслы в спековской элите... )

    Пойду пока смотреть где у меня сдвиги не так пашут.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  8. #7

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, реальщики нас просто не видят, потому что в раздел "Эмуляторы" не заглядывают? Запостить надо в раздел железо просьбу заглянуть сюда. А то как в современной многоэтажке живем, как выглядят сосдеи по площадке и чем дышат - не знаем...
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  9. #8

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а реально скачать описание z80 в каком-нить VHDL? будет ли такая модель вести себя, как фирменная. или ядрописатели в том же положении, и могли пропустить недокументированные фичи

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Команда Outland corp
    от nyuk в разделе Люди
    Ответов: 12
    Последнее: 10.11.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •