Конечно и для компиляции и для декомпиляции разной сложности!!! Комфортнее программ для этой цели не нашел. Очень удобно, написал в блокноте Windows программу, по CTRL+C перенес в окно Assembler и скомпилировал. И не нужно никаких неудобных кроссассемблеров и прочих неуклюжих программ. Там не было ничего лишнего. Всё просто и понятно. Скопировал-вставил-нажал кнопку.
Шикарнейший ассемблер, если бы не множество глюков. Приходится постоянно открывать все три версии и между ними бегать, обходя баги и изворачиваться, чтобы он хоть как-то работал на Windows 10.
Я на этом ассемблере с десяток фирменные игр с полным объёмом ОЗУ (49152 байта) декодировал, делал реверс-инжиниринг и пересобирал, встраивая редакторы в игры (TETRIS, ROCKFALL, PUZZNIC, IMPACT, DEFLEKTOR, PANAMA JOE и прочие, включая ПЗУ). На мой взгляд, лучше идеи с ассемблером нет. Это как писать пост и вставлять куски из черновика.
Только ради этого "невзрачного" ассемблера и пользуюсь EmuZWin, так как нормальной альтернативы просто не нашел. На вашем эмуляторе я учился программированию на ассемблере и с помощью него создал модификации фирменных игр, частью которых делился на этом форуме.
Очень жаль, что всё так печально вышло. Почему вы не обновляете свой эмулятор, а в самых последних вариантах убрали ассемблер? Может всё-таки стоит возродить и обновить данный функционал и сам эмулятор.
Я понимаю, что это сообщение в пустоту и ничего не изменится. Это просто отчаянный крик души.





Ответить с цитированием