User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67

Тема: EmuZWin в open source?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Вообще в контексте рац. обсуждения высказывание weiv'а об "авторском языке" можно свести к его опасениям в процессе модификации эмуля необходимости этот самый язык изучать. Спешу утешить weiv'а: для использования Collaps'а ничего такого изучать не нужно, только подключить модуль Collapse. Так что, получается, мы спорим о том, считает ли Владимир байт-код Коллапса z80-подобным. О чём и спросим Владимира, если weiv желает.

    Вот это не авторский язык? -

    Как бы его можно было переписать на Z2x80:

    TFormConfig_SetupColors PROC
    DEFB StartZ2x80
    E=E : HL=adr_Colors16 : E=E: IX=adr_ColorPanels : B=16
    LOOP
    E=(HL) : DE><HL
    CALL Color16ToColor
    PUSH HL : HL=(IX) : PUSH HL
    C=C : CALL TControl_SetColor
    DE><HL
    ELOOPB
    RET
    Вот эта цитата не свидетельствует о том, что Владимир собирался его применить в эмуляторе?

    Пострадает, конечно, скорость выполнения. Но это будет касаться только интерфейсной части, поскольку только эту часть я и буду пробовать переводить на Z2x80. Пострадает наверное и скорость написания. Для того чтобы переписать несколько мегабайт исходного кода с ЯВУ на асм Z2x80, конечно уйдет немало времени. Но мой подход вроде бы позволяет сделать это постепенно.


    ---------- Post added at 00:58 ---------- Previous post was at 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Спрошу конечно. А то может быть и вам откроет.
    Оснований для своего утверждения, что в исходном коде эмулятора нет использования авторского языка, вы так и не привели.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    проблема в эмуляторе не только с размером экрана.
    попробуйте запустить эмулятор на новых версиях windows (начиная с висты) интерфейс становится не пригодным для использования.
    и да, все эти крики здесь бессмысленны, автор уже несколько лет не появлялся на форуме.
    не проще ли написать ему ?
    есть страничка:
    http://kladov.org/

    сайт не открывается

    уважаемому Владимиру Кладову вот это кто нибудь перешлите пожалуйста. уже пора сорцы выкладывать https://www.youtube.com/watch?v=DiXHrLf7emA
    не работает нормально программа
    ну либо AMD 5600 это слишком слабый процессор.


    как вообще теперь пользоватся ЕДИНСТВЕННЫМ в мире эмулятором
    где хоть и не работает команда SAVE

    но зато есть возможность читать HOBETA и папки , какждая папка это целый TR-DOS диск
    ни одного другого такого эмулятора нет и не будет похоже

    я за 25 лет не нашёл замену
    Последний раз редактировалось dj--alex; 17.09.2024 в 10:45.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj--alex Посмотреть сообщение
    ЕДИНСТВЕННЫМ в мире эмулятором где есть возможность читать HOBETA
    Серьезно? прям единственный, который хобету читает?









    ну и может уже забыть про хобету? трд собрать сейчас вообще нет проблем, под любую систему есть консольные приложения.
    но сколько лет уже прошло, а Вы все ноете про хобету.

    Этот пользователь поблагодарил Xela за это полезное сообщение:

    Titus(17.09.2024)

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если выставить режим совместимости с ХР, то тулбары и экран приходят в норму.
    мне вот не совсем понятно как там +2/+3 сделаны - явно не как в спекуляторе почему-то.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  6. #5

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ого! Библиотеку КОЛ оказывается написал Кладов! Как я об этом мог не знать? Сорри за оффтоп.

  7. #6

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Цитата с сайта автора эмулятора:
    Стесняется, наверное
    А кто на связь лично с ним выходил? Как аргументирует отказ поделиться знаниями?

  8. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,708
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спрошу конечно. А то может быть и вам откроет.

  9. #8

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,708
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Вот эта цитата не свидетельствует о том, что Владимир собирался его применить в эмуляторе?
    Что собирался - может и да. А что применил - не свидетельствует. Потому что Владимир реализовал там не всё, что планировал.

  10. #9

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Что собирался - может и да. А что применил - не свидетельствует. Потому что Владимир реализовал там не всё, что планировал.
    Цитата, ещё раз:
    Первый этап закончил: эмулятор байт-кода есть, генерация П-кода и компиляция П-кода в байт-код есть. Уменьшил размер экзешника на 100К (сжатый уменьшился на 21К всего. Немного, но и исходного кода, для которого генерится П-код на автомате, тоже не очень-то много). Байт-код получился в 2 раза компактнее такого же машинного. Замедление скорости на глаз неразличимо (тем более что заменяется код инициализации диалогов). Следующим ходом попробую сделать компилятор Паскаль->П-код, и тогда можно будет сжать весь паскаль-код, который не требует высокого быстродействия.
    Заметьте, компилятор Паскаль->П-код только планируется.


    Да, и всё-таки -
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher
    Я снова утверждаю, что никакого псевдо-Z80 ассемблера, транслируемого в код виртуальной машины, там нет.
    Основания для такого утверждения??

  11. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,708
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv, приведённые вами цитаты я отношу к раннему периоду разработки Collapse. Но Коллапс в моём понимании - это нечто вроде ASPack или UPX. Может использоваться. Но необязателен. Ваш же пост звучал как "ты это всё ниасилишь править, тут же авторский язык!".

    Итак, нам остаётся всего лишь выяснить 2 вопроса:

    1) является ли байт-код Collapse, как сначала планировал Владимир, Z2*80-подобным?

    2) используется ли, помимо Collapse, ещё какой-то z80-подобный байт-код и виртуальная машина в EmuZWin?

    Я отвечаю на оба вопроса "нет" и "нет", просто на основе здравого смысла, а не старинных цитат. Впрочем, причуды жизни причудливы. Подождём, что ответит Владимир.

    ---------- Post added at 01:26 ---------- Previous post was at 01:18 ----------

    Э, тока не придираться ко второму пункту. Это всё-таки эмулятор Спека. Его можно назвать виртуальной z80-машиной. А мы же про "нечто некое, неописуемое".

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Корвет: ExtROM Open Source extender
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 353
    Последнее: 11.04.2024, 17:49
  2. Open source firmware for the Spectrum
    от zx-kit в разделе Разный софт
    Ответов: 60
    Последнее: 29.05.2014, 13:53
  3. open-source эмуляторы под .NET
    от Sawyer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 04.01.2011, 17:47
  4. Open Source эмуль...
    от rg_software в разделе Эмуляторы
    Ответов: 50
    Последнее: 06.12.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •