User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Тема: EmuZWin в open source?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,708
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня получил такое письмо от Кладова:

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Hello, Oleg.

    You wrote 16 мая 2015 г., 5:01:48:

    >> Владимир, разрешите наш спор про "авторский язык". Неужто байт-код
    >> Collapse генерируется не автоматически из исходника, а нужна ручная
    >> кодировка? Неужто он z80-подобный?

    >> http://zx-pk.ru/showthread.php?t=25130&page=2

    Язык METAL был разработан еще в 1994. Тогда же я сделал первый
    эмулятор Спектрума (он не сохранился, но использовался для
    проверки работы кода, кросс-компилированного для Z80). Collapse в KOL
    генерируется автоматически при использовании MCK с соответствующими
    включенными свойствами в форме. Да, только для экономии кода на
    инициализацию формы. С учётом размера самого Collapse-эмулятора,
    эффект появляется при размере такого кода больше килобайта.

    -- With regards, Vladimir Kladov
    Т.е. когда-то Владимир использовал язык METAL в своих эмуляторных разработках, но в EmuZWin он не используется.

    Когда-то сам Владимир писал о своём языке METAL. Я тогда сделал вывод, что это язык наподобие COLOSS.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что насчёт сорцов говорит?

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо собрать делегацию и к нему домой отправить, благо спектрумистов в Новосибирске хватает. Мол ласково просимо, дай сорцы, батюшка. А письма писать толку мало, только личное общение.
    ___________

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я и без делегации, допустим, выложить могу. Например, на Source Forge. Но если кто-то думает, что сумеет в этом всём разобраться за приемлемое время/потратив приемлемо мало усилий, то, мягко говоря, он слегка ошибается. Я бы сейчас сам не рискнул влезть в этот код, и начать там чего-то править.

    Остаётся вопрос: а что, собственно, мешает использовать версии 2.7 / 2.8 под win7/8/10? Есть же режимы совместимости.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  6. #5

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    Остаётся вопрос: а что, собственно, мешает использовать версии 2.7 / 2.8 под win7/8/10? Есть же режимы совместимости.
    В эмуляторе есть некоторые глюки, которые хотелось бы исправить. Например, мне так и не удалось заставить встроенный ассемблер размещать код в заданных страницах, хотя я перечитал всю доку вдоль и поперек. Делаю, как написано - не размещает)

  7. #6

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В эмуляторе есть некоторые глюки, которые хотелось бы исправить. Например, мне так и не удалось заставить встроенный ассемблер размещать код в заданных страницах, хотя я перечитал всю доку вдоль и поперек. Делаю, как написано - не размещает)
    И это всё? Думаю, это тот случай, когда фича была заявлена, и даже, возможно, при первой проверке работала. Но потом она была мне не нужна, и при очередном рефакторинге кода нечаянно была утрачена. Не факт, но так могло быть.

    (А что, эмулятор используется теперь для компиляции кода? Вот не подумал бы).
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    (А что, эмулятор используется теперь для компиляции кода? Вот не подумал бы).
    Все по разному) Мне это удобно. Нажал кнопку скомпилить - и сразу запустил, отладил.

  9. #8

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    И это всё? Думаю, это тот случай, когда фича была заявлена, и даже, возможно, при первой проверке работала. Но потом она была мне не нужна, и при очередном рефакторинге кода нечаянно была утрачена. Не факт, но так могло быть.

    (А что, эмулятор используется теперь для компиляции кода? Вот не подумал бы).
    Конечно и для компиляции и для декомпиляции разной сложности!!! Комфортнее программ для этой цели не нашел. Очень удобно, написал в блокноте Windows программу, по CTRL+C перенес в окно Assembler и скомпилировал. И не нужно никаких неудобных кроссассемблеров и прочих неуклюжих программ. Там не было ничего лишнего. Всё просто и понятно. Скопировал-вставил-нажал кнопку.
    Шикарнейший ассемблер, если бы не множество глюков. Приходится постоянно открывать все три версии и между ними бегать, обходя баги и изворачиваться, чтобы он хоть как-то работал на Windows 10.
    Я на этом ассемблере с десяток фирменные игр с полным объёмом ОЗУ (49152 байта) декодировал, делал реверс-инжиниринг и пересобирал, встраивая редакторы в игры (TETRIS, ROCKFALL, PUZZNIC, IMPACT, DEFLEKTOR, PANAMA JOE и прочие, включая ПЗУ). На мой взгляд, лучше идеи с ассемблером нет. Это как писать пост и вставлять куски из черновика.
    Только ради этого "невзрачного" ассемблера и пользуюсь EmuZWin, так как нормальной альтернативы просто не нашел. На вашем эмуляторе я учился программированию на ассемблере и с помощью него создал модификации фирменных игр, частью которых делился на этом форуме.
    Очень жаль, что всё так печально вышло. Почему вы не обновляете свой эмулятор, а в самых последних вариантах убрали ассемблер? Может всё-таки стоит возродить и обновить данный функционал и сам эмулятор.

    Я понимаю, что это сообщение в пустоту и ничего не изменится. Это просто отчаянный крик души.
    Последний раз редактировалось Yuri80; 13.09.2025 в 13:58. Причина: опечатки

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Yuri80 за это полезное сообщение:

    Reobne(21.09.2025), yevrowl(26.09.2025)

  10. #9

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    (А что, эмулятор используется теперь для компиляции кода? Вот не подумал бы).
    Да, например все мои игры в нём написаны!

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В эмуляторе есть некоторые глюки, которые хотелось бы исправить. Например, мне так и не удалось заставить встроенный ассемблер размещать код в заданных страницах, хотя я перечитал всю доку вдоль и поперек. Делаю, как написано - не размещает)
    Вот так в Lirus (EmuzWin 2.7). Все орги должны быть с RAM. Думаю идею уловишь

    org RAM 2, 32768

    Основной код

    org RAM 0,49152

    Всякая дата

    org RAM 4,49152

    музыка в 4 странице

    org RAM 5,27500

    шрифты и всякая хрень
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 28.05.2015 в 04:17.

  11. #10

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все версии проверяли? (Я исправил в подписи ссылку на сайт, на kolmck в разделе apps есть все основные начиная с 2.1).
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Корвет: ExtROM Open Source extender
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 353
    Последнее: 11.04.2024, 17:49
  2. Open source firmware for the Spectrum
    от zx-kit в разделе Разный софт
    Ответов: 60
    Последнее: 29.05.2014, 13:53
  3. open-source эмуляторы под .NET
    от Sawyer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 04.01.2011, 17:47
  4. Open Source эмуль...
    от rg_software в разделе Эмуляторы
    Ответов: 50
    Последнее: 06.12.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •