User Tag List

Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Contended memory и прочие тормоза спектрумов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    А какой эмулятор поддерживает лучше всевозможные тормоза и глюки?
    Потестил свою поделку на EmuZWin - FPS на 128м, как и ожидалось, упал с 25 до 17(как он их считает кстати?), даже на скорпионе не падает, а тут - без шансов =(
    в emuzwin contentended memory некорректно работает.

    Для 128К и 48K early модели поддерживают хорошо ZXMAK2, Spectaculator, Fuse, SpecEmu.

    А вот для 48К late модели сами тайминги в этих эмуляторах работают вроде везде корректно, но вот c эмуляцией таймингов INT есть разница - у каждого эмулятора по своему. Как правильно неизвестно - никто так и не смог проверить на реальном железе
    Не исключено что во всех эмуляторах тайминги INT или сама эмуляция INT для 48K late неправильные

    Чтобы код работал быстрее на contended памяти, нужно чтобы как минимум:
    - код исполнялся в быстрой памяти;
    - стек находился в быстрой памяти;
    - не было обращений к медленной памяти
    - не было обращений к медленным портам
    - значение IR, SP или HL не попадало на медленную область памяти - это актуально при использовании некоторых инструкций, которые хотя явно и не обращаются к медленной памяти, но могут выставлять значение этих регистров на шину в сочетании сигналов управления, которые ULA детектит как обращение к медленной памяти
    - все обращения к медленной памяти/портам производить пока луч находится за пределами экрана
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 22.05.2015 в 13:25.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Atari 130XE/65XE memory upgrade 1MB (4bit memory chips)
    от dkamenski в разделе Atari
    Ответов: 15
    Последнее: 12.01.2016, 16:20
  2. Дикие тормоза...
    от scl^mc в разделе Форум
    Ответов: 16
    Последнее: 02.11.2015, 13:11
  3. Времянки Contended Memory Spectrum 128
    от ZXMAK в разделе Программирование
    Ответов: 28
    Последнее: 28.09.2011, 23:32
  4. Contended memory /Медленная память/ на Original Speccy
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 05.03.2005, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •