User Tag List

Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Правка Myth

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию myth

    глянул индикатор энергии на втором уровне - действительно из-за переполнения шкала отображается неправильно.
    CAFD,CAFE,CAFF,CA00
    на других уровнях спрайты полоски находятся в более удобных адресах.

    ага, с шариками шеи та-же история. C6FF/C600

    в моём любимом эмуле SpecEmu есть функция определения положения/адреса курсора мышки на-экране.



    в случае с мифом определяем куда печатается мусор и потом ловим этот момент в анриле.
    (экран)=мусор
    понимаем что на экран мусор переносится из буфера через LDI и ставим
    (буфер)=мусор
    теперь осталось понять откуда он печатается в буфер

    ничего сложного
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.05.2015 в 19:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. REX. Правка карты. Сбор средств.
    от ZX_NOVOSIB в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 09.11.2015, 17:53
  2. Dizzy 5, Myth, игры с пещерами
    от ultra в разделе Игры
    Ответов: 43
    Последнее: 05.12.2012, 19:31
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Myth-HistoryInTheMaking
    от Ванек в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 21.12.2011, 21:19
  5. myth 2 ?
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 92
    Последнее: 25.02.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •