User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: Правка Myth

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию myth

    глянул индикатор энергии на втором уровне - действительно из-за переполнения шкала отображается неправильно.
    CAFD,CAFE,CAFF,CA00
    на других уровнях спрайты полоски находятся в более удобных адресах.

    ага, с шариками шеи та-же история. C6FF/C600

    в моём любимом эмуле SpecEmu есть функция определения положения/адреса курсора мышки на-экране.



    в случае с мифом определяем куда печатается мусор и потом ловим этот момент в анриле.
    (экран)=мусор
    понимаем что на экран мусор переносится из буфера через LDI и ставим
    (буфер)=мусор
    теперь осталось понять откуда он печатается в буфер

    ничего сложного
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.05.2015 в 19:14.

  2. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    определяем куда печатается мусор и потом ловим этот момент в анриле
    я когда-то юзал примитивный эмуль, встроенный в самопальный форт
    можно было скрипт с проверками повесить на любую операцию или группу
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #23

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в моём любимом эмуле SpecEmu есть функция определения положения/адреса курсора мышки на-экране.
    Круто!
    Правда мне уже не поможет (адрес в экране я уже давно на взгляд умею определять, без всяких программ...)
    Как всё не вовремя делается-то, такую-бы приблуду, да лет 15 назад

  4. #24

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вроде вот она, проверяйте, от wos-версии отличается двумя байтами
    может, индикатор тоже чинил, уже не помню
    Даже новый баг вылез
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qsave1.rar (25.4 Кб, Просмотров: 94)

  5. #25

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Даже новый баг вылез
    Твой .sna в Спектакуляторе почему-то жестко висит)

  6. #26

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Твой .sna в Спектакуляторе почему-то жестко висит)
    Так это и есть снапшот когда в процессе игры вдруг зависло.
    P.S. Раньше в мифе с таким не сталкивался.

  7. #27

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Даже новый баг вылез
    ну я первый уровень-то не трогал
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #28

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну я первый уровень-то не трогал
    Ну значит невероятная случайность, или бог знает что ещё...

  9. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо составить полный список багов по Myth и поков к ним. Из темы Last Ninja 2: https://zx-pk.ru/threads/19875-last-...st+ninja+remix

    В Египте есть плита на полу, стоя на которой игрок лишается энергии. Как с этим бороться так и не придумали. Приняли за факт что она допустим ядовитая или раскалённая... Там же есть и "набиралка" жизней, но про это все знают...

    Индикатор энергии на втором уровне из-за переполнения шкала отображается неправильно.

    Энергия и тело гидры фиксится элементарно. там надо делать врезку на переполнение регистра.
    а именно логику там трудно искать/фиксить.

    Нимфа, которая когда подходишь - превращается в демона, плюётся огнём и улетает (безвозвратно),
    Или если пока она машет рукой подойти вплотную и присесть - превращается в птицу и улетает (но если вернутся на этот экран - снова сидит там-же и тут-же в птицу и улетает - и так бесконечно).

    Гидра - там несколько шей (из шариков) печатаются со смещением. У меня кстати он не всегда проявлялся, вроде зависело от того в какой последовательности бошки убивать. Кстати там-же можно было спровоцировать глюк огня (языки пламени в самом низу вдру начинали печататся не полностью).

    Кажется в Египте не все ловушки активируются, ну и много мест где после прыжка теряется энергия.

    В Египте есть кирпич расходующий энергию (ну с натяжкой можно вообразить "типа горячий"). Ловушки иногда срабатывают странно - то после ухода на другой экран и назад - продолжают качатся секиры, то снова оказываются взведены. Но это как-бы нестрашно. А зал где подряд нажимаются кирпичи но ничего не происходит (в третьем портале вроде) - это кажись так и должно быть (типа на психику давят, ведь до этого нажатие кирпича = какая-то проблема, а тут авторы пугают просто. Ну так мне казалось, если в коде чего другое - то соррян)

    В первом уровне через землю можно пропрыгать наверх.

    Когда подходишь к дракону на третьем уровне и тебя чуть задевает пламенем - с тобой ничего не происходит.
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 30.09.2021 в 01:32.

    Этот пользователь поблагодарил ^m00h^ за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(30.09.2021)

  10. #30

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там еще через землю можно в первом уровне наверх пропрыгать, но я уже не помню как, правда. Но глюк точно есть и он точно глюк глюкавый!!!!
    И к дракону когда подходишь (на 3м уровне) и тебя чуть пламенем задевает - тебе ничего. Стоишь спокойно и в него стреляешь себе, пока не убьешь... (видос с 19:05 - https://www.youtube.com/watch?v=5pRr9HwN5KE)
    Последний раз редактировалось Slider; 01.10.2021 в 08:32.
    Ave ZX!

    Этот пользователь поблагодарил Slider за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(30.09.2021)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. REX. Правка карты. Сбор средств.
    от ZX_NOVOSIB в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 09.11.2015, 17:53
  2. Dizzy 5, Myth, игры с пещерами
    от ultra в разделе Игры
    Ответов: 43
    Последнее: 05.12.2012, 19:31
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Myth-HistoryInTheMaking
    от Ванек в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 21.12.2011, 21:19
  5. myth 2 ?
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 92
    Последнее: 25.02.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •