User Tag List

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 78

Тема: Создание графического редактора

  1. #31

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    99
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    - Байты 16 и 17 непонятного назначения, во всех просмотренных файлах .spr равны 0.
    не во всех

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтение палитры и распаковку данных вроде сделал. Теперь надо битовые плоскости преобразовать в формат windows bmp. Только не хочу возиться с 4 битной картинкой и палитрами, поэтому сделаю преобразование в 16 битную картинку.

  4. #33

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    99
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Только не хочу возиться с 4 битной картинкой и палитрами, поэтому сделаю преобразование в 16 битную картинку.
    ни чего сложного не вижу

  5. #34

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    не во всех
    Можете дать ссылку на .spr, где эти байты не равны 0?

    В архиве Amstrad spr.7z и в сгенерированных в sprview эти 2 байта равны 0. Предположу, что один из них может кодировать цвет бордюра, что сейчас не актуально, а второй кодирует используемые битовые плоскости. Хорошо бы разобраться.

  6. #35

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    99
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Чуть позже алгоритм набросаю, если кому интересно.
    ну и где же обещанное )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Можете дать ссылку на .spr, где эти байты не равны 0?
    вообщето да - этоя ошибся, извиняюсь

  7. #36

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    ну и где же обещанное )
    Так здесь же http://zx-pk.ru/threads/25281-sozdan...l=1#post874626 расписал формат

    А сам алгоритм вот, вроде готов:
    // Распаковка сжатых данных.
    fsize:=fsize-1; // Ставим указатель на последний загруженный байт
    while buf^[fsize]=0 do
    fsize:=fsize-1;
    cpos:=32767;
    repeat
    b:=buf^[fsize-1];
    c:=buf^[fsize ]-1;
    if c>=128 then begin // Сжатые данные. Скопировать "b" "c" раз
    c:=c and $7F;
    if cpos-c >=0 then
    for x:=0 to c do
    spb^[cpos-x]:=b;
    end else begin // Несжатые данные, просто скопировать "c" байт
    if (cpos-c >=0) and (fsize-c-1 >0) then
    for x:=0 to c do
    spb^[cpos-x]:=buf^[fsize-x-1];
    fsize:=fsize-c; // Сдвинем указатель в источнике на "с" байт
    end;
    cpos:=cpos-c-1; // Сдвиг указателя приёмника на следующий байт
    fsize:=fsize-2; // Сдвиг указателя источника на следующиую группу байт
    until fsize<=18;

  8. #37

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    99
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Предположу, что один из них может кодировать цвет бордюра
    цвет бордюра определяет первый цвет в палитре - в файле spr первый байт

    опять же могу ошибаться

    - - - Добавлено - - -

    только что протестировал байты №16,№17 - на смену цвета бордюра они не влияют

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от shuran33 Посмотреть сообщение
    yur, а под Mac OS нет сборки?
    к сожалению нет
    Последний раз редактировалось yur; 15.06.2016 в 20:39.

  9. #38

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    ivagor, Так вы автор sprview? Формат .spr тоже сами придумали?
    1. да
    2. нет. Насколько я знаю, формат spr предложил неизвестный автор редактора Draw

  10. #39

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    yur, ну что, сделали компрессор в формат .spr? Я начал, но ошибка проскакивает, не пойму где.

  11. #40

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    99
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    yur, ну что, сделали компрессор в формат .spr? Я начал, но ошибка проскакивает, не пойму где.
    ещё нет - пока других дел хватает, но потихоньку буду заниматься

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее: 18.12.2016, 19:12
  2. Ответов: 48
    Последнее: 25.06.2013, 01:24
  3. Ассемблер для стороннего редактора
    от Titus в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 05.01.2010, 14:49
  4. Проект муз. редактора для AY
    от Bulba в разделе Музыка
    Ответов: 36
    Последнее: 09.09.2005, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •