User Tag List

Показано с 1 по 10 из 106

Тема: Wizzley Presto & The Vampire's Tomb - игра в стиле Диззи.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я абсолютно согласен с Юрой и goodboy, игра не допиленная. Там на весь квест, может одна-две загадки стоящих, а остальные просто так, взял предмет - положил предмет. А в третьей главе вообще, просто беготня и кривой акшон начинаются.
    У меня во время воссоздания неоднократно возникали порывы её исправить или улучшить, но большинство из них мне пришлось замять. Все улучшения что всё-таки были сделаны, они чисто технические или визуальные, типа, мосты и двери теперь опускаются и поднимаются плавно, а не в один кадр, некоторые анимации исправлены, или установлены там где их почему то не было (графика была внутри архива игры, но в самой игре не использовалась), исправлен тайминг некоторых событий, игра бежит значительно бодрее, итд.
    Нужно было себя остановить, так как игра всё-таки не моя, и лезть в дебри с её улучшениями мне не хотелось. Лучше уж своё собственное делать тогда.
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 20.06.2016 в 18:21.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее: 25.09.2015, 13:59
  2. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •