User Tag List

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 106

Тема: Wizzley Presto & The Vampire's Tomb - игра в стиле Диззи.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я абсолютно согласен с Юрой и goodboy, игра не допиленная. Там на весь квест, может одна-две загадки стоящих, а остальные просто так, взял предмет - положил предмет. А в третьей главе вообще, просто беготня и кривой акшон начинаются.
    У меня во время воссоздания неоднократно возникали порывы её исправить или улучшить, но большинство из них мне пришлось замять. Все улучшения что всё-таки были сделаны, они чисто технические или визуальные, типа, мосты и двери теперь опускаются и поднимаются плавно, а не в один кадр, некоторые анимации исправлены, или установлены там где их почему то не было (графика была внутри архива игры, но в самой игре не использовалась), исправлен тайминг некоторых событий, игра бежит значительно бодрее, итд.
    Нужно было себя остановить, так как игра всё-таки не моя, и лезть в дебри с её улучшениями мне не хотелось. Лучше уж своё собственное делать тогда.
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 20.06.2016 в 18:21.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Я абсолютно согласен с Юрой и goodboy
    И того и того Юрами звать, кстати.

    А игра нормальная. Только косяки есть. Если уж свой движок, то надо от них избавляться.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А игра нормальная. Только косяки есть. Если уж свой движок, то надо от них избавляться.
    Ну скажи-уж какие тогда, я их сразу и заделаю. Мы с yuriy её две недели гоняли перед выпуском, но ясный пень что всё равно нашлись проколы после выпуска.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Ну скажи-уж какие тогда, я их сразу и заделаю. Мы с yuriy её две недели гоняли перед выпуском, но ясный пень что всё равно нашлись проколы после выпуска.
    Ну буква Р, таже была. Как её можно было пропусить-то? В новою версию не играл, мне бы жизни там бесконечные сделать, а то умираю что-то.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #5

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра очень простая и короткая. Там доп-жизнями тебя засыпают. Но если хочешь, вот тебе решение:
    * Начни игру сначала.
    * Выйди из игры полностью.
    * Иди в директорию %localappdata%/WizzleyPresto
    * Открой файл wp_save00.ini в ноутпаде.
    * Найди строку Lives= и поменяй содержимое строки на что-то типа 15. Но не советую делать больше, потому что игра не ставит на них высшего ограничения, и будет их все рисовать на экране.
    * Сохрани файл, и заново запусти игру.
    * В главном меню выбери "Загрузка".
    * У тебя будет столько жизней, сколько ты поставил. Это можно повторять столько раз сколько влезет. Главное ничего другого там в сгрузке не трогай, а то игру себе запорешь.
    Последний раз редактировалось darkfalzx; 20.06.2016 в 19:07.

  7. #6

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darkfalzx Посмотреть сообщение
    Ну скажи-уж какие тогда, я их сразу и заделаю.
    хм.. Интересно, как можно исправить ошибки, которые ты не можешь повторить)))
    Например:

    я так думаю - ошибка рендерера. Вопрос в том, что никто и никогда на нее не попадет. Ну кроме меня...(((
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  8. #7

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю откуда такое может быть. Игра не делает ничего необычного с видео. Как часто у вас такое выскакивает? Это даже не в моём коде ошибка, а у ГеймМейкера скорее. Может потом перекомпилирую старым ГМ, дабы не было ничего такого.

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у zebest`a видеокарта кажется странная на-компе. у него и DizzyAge постоянно глючило

  10. #9

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот оно вам надо?? ))) пусть у девелоперов гейммакера голова болит.
    с первым ключом не запустилось вообще, никаких видимых окон не было, со вторыми двумя так же крашиЦЦа. Причем крашится полсе нажатия на "X" - сперва лого плывут по экрану, а как должно появится меню - так и крашится.
    а лог чистый)

    многа букв!!

    Код:
    ***************************************
    *     YoYo Games Runner v1.0(999)[r32908]    *
    ***************************************	 
    RunnerLoadGame: F:\Downloads\Chrome\WizzleyPresto_beta09b\data.win
    #########################################################################
    ####!!!!$$$$$$ pwd - F:\Downloads\Chrome\WizzleyPresto_beta09b\
    #########################################################################
    RunnerLoadGame() - F:\Downloads\Chrome\WizzleyPresto_beta09b\data.win
    Checking if INIFile F:\Downloads\Chrome\WizzleyPresto_beta09b/options.ini Exists
    F:\Downloads\Chrome\WizzleyPresto_beta09b/options.ini file contents: [Windows]
    
    
    CreateTexturesOnDemand=0
    
    
    AlternateSyncMethod=0
    
    
    VertexBufferMethod=2
    
    
    SleepMargin=1
    
    
    
    
    Reading File F:\Downloads\Chrome\WizzleyPresto_beta09b\data.win
    Loaded File F:\Downloads\Chrome\WizzleyPresto_beta09b\data.win(20310728)
    IFF wad found
    Get Resolution
    Get Header Information
    InitGMLFunctions
    HighScore..SavePrePend = D:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\WizzleyPresto\
    Game..Math..Graphic..Action..File..Resource..Interaction..3D..Particle..Misc..DS..Sound..Physics..Gamepad..GAMEPAD: 4 axis values (last) at 0x20cea18
    GAMEPAD: 4 axis values (last) at 0x20ceb18
    GAMEPAD: 4 axis values (last) at 0x20bef30
    GAMEPAD: 4 axis values (last) at 0x20bf268
    Buffers..Networking..Shaders..InitPushFunctions...YoYo..Fini
    Code_Load()
    VARI_Load()
    got 159 global variables
    got 435 instance variables
    got 25 local variables
    ID_STRG
    Create Window
    AdjustWindowRectEx
    RegisterClassEx
    CreateWindowEx
    Init Graphics
    GR_D3D_Init()
    Create D3D9 interface
    Enumerate Adapters
    Selected Resolution: 480x320
    Prepare to create device
    Creating D3D device - ARGB=32bit, D24S8, SwapEffect=Copy, Hardware vertex processing
    Creating screen render target
    Get Device Caps
    Graphics initialisation end...
    Background_InitTextures()
    Sprite_InitTextures()
    Font_InitTextures()
    IO Init
    Process Messages
    Splash!
    Start Frame
    Part Create Textures
    Debug Init Remote Interface
    VM Init
    Create Score Form
    Create Load Form
    Create Error Form
    Do The Work
    LoadGameData()
    initialise everything!
    Process Chunk: GEN8   540
    Process Chunk: OPTN   64
    Process Chunk: EXTN   4
    Process Chunk: SOND   11044
    Audio_Load()
    Process Chunk: AGRP   4
    AudioGroup_Load()
    Process Chunk: SPRT   169312
    Process Chunk: BGND   2500
    Process Chunk: PATH   376
    Process Chunk: SCPT   1120
    Process Chunk: SHDR   4
    Process Chunk: FONT   516
    Process Chunk: TMLN   4
    Process Chunk: OBJT   70604
    Process Chunk: ROOM   170764
    Process Chunk: DAFL   0
    Process Chunk: TPAG   35572
    Process Chunk: CODE   275272
    Process Chunk: VARI   32072
    Process Chunk: FUNC   14876
    Process Chunk: STRG   70352
    Process Chunk: TXTR   14407780
    Process Chunk: AUDO   5047764
    Audio_WAVs()
    PrepareGame()
    Extension_Prepare() 
    Code_Constant_Prepare() 
    Script_Prepare() 
    TimeLine_Prepare() 
    Object_Prepare() 
    Preparing 219 objects:
    	Objects 0: ObjKernel
    	Objects 1: ObjItem02
    	Objects 2: ObjItem03
    	Objects 3: ObjItem04
    	Objects 4: ObjItem05
    	Objects 5: ObjItem06
    	Objects 6: ObjItem07
    	Objects 7: ObjItem08
    	Objects 8: ObjItem09
    	Objects 9: ObjItem10
    	Objects 10: ObjItem11
    	Objects 11: ObjItem12
    	Objects 12: ObjItem13
    	Objects 13: ObjItem14
    	Objects 14: ObjItem15
    	Objects 15: ObjItem16
    	Objects 16: ObjItem17
    	Objects 17: ObjItem18
    	Objects 18: ObjItem19
    	Objects 19: ObjItem20
    	Objects 20: ObjItem21
    	Objects 21: ObjItem22
    	Objects 22: ObjItem23
    	Objects 23: ObjItem24
    	Objects 24: ObjItem25
    	Objects 25: ObjItem26
    	Objects 26: ObjItem27
    	Objects 27: ObjItem28
    	Objects 28: ObjItemGen
    	Objects 29: ObjItemSpwn01
    	Objects 30: TagTopCover
    	Objects 31: TagPlayer
    	Objects 32: TagLumina
    	Objects 33: TagShadowcaster
    	Objects 34: TagSPhaeton
    	Objects 35: TagSolidA
    	Objects 36: TagSolidB
    	Objects 37: TagLadder
    	Objects 38: TagExit
    	Objects 39: TagItem
    	Objects 40: TagNpc
    	Objects 41: TagPlatform
    	Objects 42: TagProp
    	Objects 43: TagSinWater
    	Objects 44: TagDeadly
    	Objects 45: TagPickup
    	Objects 46: TagRouter
    	Objects 47: TagEnemy
    	Objects 48: ObjEjectUP
    	Objects 49: ObjEjectLeft
    	Objects 50: ObjColGenericA
    	Objects 51: ObjColGenericB
    	Objects 52: ObjColGenericC
    	Objects 53: ObjColGenericD
    	Objects 54: ObjColWater
    	Objects 55: ObjColDeadly
    	Objects 56: ObjWtrPUA
    	Objects 57: ObjWtrPUB
    	Objects 58: ObjDWater01
    	Objects 59: ObjPresentLostFound_wt
    	Objects 60: ObjWx06y11
    	Objects 61: ObjPresentBottom_wt
    	Objects 62: ObjGrPlat_H1
    	Objects 63: ObjGrPlat_H2
    	Objects 64: ObjCsPlat_H1
    	Objects 65: ObjCSPlat_H2
    	Objects 66: ObjTmPlatA
    	Objects 67: ObjGrPlat_V1
    	Objects 68: ObjCsPlat_V1
    	Objects 69: ObjBridgeR01
    	Objects 70: ObjTBlock01
    	Objects 71: ObjConv01x2
    	Objects 72: ObjConv01a
    	Objects 73: ObjShoreMask1
    	Objects 74: ObjHatchMask1
    	Objects 75: ObjHatchMask2
    	Objects 76: ObjZomMask1
    	Objects 77: ObjEndWitch1
    	Objects 78: ObjEndTrigger
    	Objects 79: object204
    	Objects 80: ObjMonty01A
    	Objects 81: ObjVampire1
    	Objects 82: ObjVampireBolt1
    	Objects 83: ObjTDoor01
    	Objects 84: ObjTDoor47
    	Objects 85: ObjMGate64
    	Objects 86: ObjMGate61a
    	Objects 87: ObjMGate62a
    	Objects 88: ObjMGate612
    	Objects 89: ObjBridge45A
    	Objects 90: ObjBridge45B
    	Objects 91: ObjWellBrickA
    	Objects 92: ObjCliff01A
    	Objects 93: ObjCliff01B
    	Objects 94: ObjFlow01A
    	Objects 95: ObjFlow01B
    	Objects 96: ObjFlow01C
    	Objects 97: ObjFlow01D
    	Objects 98: ObjTBridge53
    	Objects 99: ObjTBridgeB
    	Objects 100: ObjWall01A
    	Objects 101: ObjCastle01
    	Objects 102: ObjTentaclesA
    	Objects 103: ObjSpikesB_2sec
    	Objects 104: ObjSpikesB_1sec
    	Objects 105: ObjSpikesB_3sec
    	Objects 106: ObjSpikesA_1sec
    	Objects 107: ObjSpikesA_2sec
    	Objects 108: ObjSpikesA_3sec
    	Objects 109: ObjSpikesA_10sec
    	Objects 110: ObjPupilA
    	Objects 111: ObjLittleBirdA
    	Objects 112: ObjLittleWtch01
    	Objects 113: ObjFish01A
    	Objects 114: ObjYellowEyesA
    	Objects 115: ObjYellowEyesB
    	Objects 116: ObjGreenEyesA
    	Objects 117: ObjPortalA
    	Objects 118: ObjPortalB
    	Objects 119: ObjPTarget01
    	Objects 120: ObjLauzhas01C
    	Objects 121: ObjBButtonA
    	Objects 122: ObjBBridgeA
    	Objects 123: ObjBHeadA
    	Objects 124: ObjCloud01
    	Objects 125: ObjFlag01A
    	Objects 126: SprVampireHand01
    	Objects 127: ObjKnight30
    	Objects 128: ObjWimpEnd
    	Objects 129: ObjQueen35
    	Objects 130: ObjQueenEnd
    	Objects 131: ObjTimeMach33A
    	Objects 132: ObjTimeMachine52A
    	Objects 133: ObjWitch31
    	Objects 134: ObjWitch31A
    	Objects 135: ObjWellWallA
    	Objects 136: ObjWellLidA
    	Objects 137: ObjBSwitchA
    	Objects 138: ObjLauzhasA
    	Objects 139: ObjLock33A
    	Objects 140: ObjHatch34A
    	Objects 141: ObjHatch54A
    	Objects 142: ObjVampire55A
    	Objects 143: ObjEggs36
    	Objects 144: ObjBridgeR39
    	Objects 145: ObjPoison37A
    	Objects 146: SprKnight50
    	Objects 147: ObjPDoor57
    	Objects 148: ObjIdol47
    	Objects 149: ObjPrincess58
    	Objects 150: ObjBSwitch60
    	Objects 151: ObjBSwitch61
    	Objects 152: ObjBSwitch62
    	Objects 153: ObjBSwitch63
    	Objects 154: ObjDButton64
    	Objects 155: ObjTroll53
    	Objects 156: ObjKeyFlower38
    	Objects 157: ObjFXStarA
    	Objects 158: ObjFXBubbA1
    	Objects 159: ObjFXBig01
    	Objects 160: ObjFXBig02
    	Objects 161: ObjWaspA
    	Objects 162: ObjGhostA
    	Objects 163: ObjTikman01A
    	Objects 164: ObjAcidDropA
    	Objects 165: ObjChain01
    	Objects 166: ObjChain01_30sec
    	Objects 167: ObjChain01_12sec
    	Objects 168: ObjChain01_13sec
    	Objects 169: ObjChain01_15sec
    	Objects 170: ObjPir01
    	Objects 171: ObjBee01A
    	Objects 172: ObjBeeTarget
    	Objects 173: ObjSpider01A
    	Objects 174: ObjSpider01B
    	Objects 175: ObjBee02A
    	Objects 176: ObjBat01
    	Objects 177: ObjMBallGen1
    	Objects 178: ObjMBallGen2
    	Objects 179: ObjMBall01
    	Objects 180: ObjBallKiller
    	Objects 181: ObjDebris01A
    	Objects 182: ObjDeprisGen
    	Objects 183: ObjBootup
    	Objects 184: ObjDummy
    	Objects 185: ObjFade
    	Objects 186: ObjAnimOnce
    	Objects 187: ObjGameOver
    	Objects 188: ObjReboot
    	Objects 189: ObjFaderScreen
    	Objects 190: ObjFaderMusic
    	Objects 191: ObjDialogue
    	Objects 192: ObjDTester
    	Objects 193: ObjAchievement
    	Objects 194: ObjShadower
    	Objects 195: ObjShaker01
    	Objects 196: ObjLightShader
    	Objects 197: ObjPhaeton
    	Objects 198: ObjLogo911
    	Objects 199: ObjTitleMenu
    	Objects 200: ObjQuitter
    	Objects 201: ObjPlayer
    	Objects 202: ObjPauseMenu
    	Objects 203: ObjItemMenu
    	Objects 204: ObjItemCreator
    	Objects 205: ObjFXItem
    	Objects 206: ObjLgMBalloon
    	Objects 207: ObjLgMBalloon2
    	Objects 208: ObjPTeleportA1
    	Objects 209: ObjBulletA
    	Objects 210: ObjBombA
    	Objects 211: TagDropper
    	Objects 212: ObjWaterA
    	Objects 213: ObjEntr0
    	Objects 214: ObjTarget01
    	Objects 215: ObjStarA
    	Objects 216: ObjStar63
    	Objects 217: ObjStar31
    	Objects 218: ObjNestA
    Room_Prepare() 
    Sound_Prepare() 
    InitGraphics() 
    Finished PrepareGame() 
    Run_Start
    StartGame()
    Game is IN FACT starting!
    **********************************Setting Default Controls
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Loading Options INI
    StartGame() - DONE
    Total memory used = 28420121(0x00499649) bytes
    **********************************.
    Entering main loop.
    **********************************.
    Title is starting
    [свернуть]


    а вот такой правильныЙ лог )
    Код:
    **********************************Setting Default Controls
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Loading Options INI
    StartGame() - DONE
    Total memory used = 28420258(0x00499649) bytes
    **********************************.
    Entering main loop.
    **********************************.
    Title is starting
    Can theoretically inpit another key
    Can theoretically inpit another key
    ---------------------------------------------------------------
    minFPS, maxFPS, avgFPS
    -17857, 254, -2243
    ---------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось zebest; 20.06.2016 в 21:29.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  11. #10

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Tinton Falls, NJ, USA
    Сообщений
    126
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Меня эта фигня конкретно бесит. Абсолютно не понимаю почему игру выбивает. Мой товарищ, у кого вылет тоже случался, потестировал несколько моих экспериментов, но до сих пор ни какого понятия почему такое может происходить. Все мои остальные игры, использующие практически идентичный код меню как и Виззли у него работают. Я у себя дома надыбал штук десять компьютеров и нетбуков - всё от пеньтиума 3 с Windows XP и до i5 с Windows 10, с видеокартами от Intel, Radion и NVIDIA, но проблему не получается воспроизвести ни на одном из них. К стати, игра бежит и на третьем пне абсолютно без тормозов.

    Вот. Я заливаю очередную сборку с достаточно значительными внутренними изменениями.
    Игра теперь скомпилирована в родной C и бежать должна даже лучше чем раньше.

    Скачать Beta 0.9c

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее: 25.09.2015, 13:59
  2. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •