User Tag List

Показано с 1 по 10 из 276

Тема: Практическое программирование в среде RT-11 на ассемблере.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Нужен новый и правильный JS.SYS!!!

    Цитата Сообщение от Андрианов Игорь Посмотреть сообщение
    Возвращаться (поностальгировать) к PDP-11 стоит только из-за асма
    Цитата Сообщение от AFZ Посмотреть сообщение
    после совершенно великолепной архитектуры PDP-11 и ее не менее великолепного MACRO
    В силу того, что я не осваивал ассемблер настолько сильно и не являюсь программистом, напишу в какой программе под RT-11 на самом деле в настоящий момент остро нуждается инициативная группа в моём лице.

    Предистория и "Новейшая история":

    можно пропустить

    В начале 90-х, когда УК-НЦ стоял у меня дома в качестве основного домашнего компа [принтер при нём и два кармана 80-дорожек, что ещё надо? ПО было (см. архив) ] + парочка разнокалиберных (8 и 16 бит) игровых приставок чисто для игр, всё же моим родным хотелось и в тетрис поиграть и в "Сталкера" и в Покер на костях, но вот RT-11 для них
    не была "дружелюбной средой". Первое время я просто запили дискету с играми и моноэкранным файловым менеджером, но быстро выяснилось, что это не панацея - потому что даже не все игры из менеджера по кнопочке нужной работали, бывали глюки. Шпоргалка типа "RUN <имя файла>" требовала знать имя файла - то же кстати препятствие ))) Ведь если надо было что то напечатать (текст или рисунок) это делал я. В библиотеке игрушек
    разбирался то же я, и команду DIR .SAV/BRI/ALP знал то же только я. )))

    Так мне пришла в голову простая идея использовать "чужую" (читай - не свою!) разработку для создания игрового меню, её же я применил и недавно нарисовав с ходу пяток тематических дискеток работающих по схеме
    ЗАГРУЗКА СТАРТ RT-11
    ЗАГРУЗКА СТАРТ ДРАЙВЕРА ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ С ИГРОВЫМ МЕНЮ
    Программу с игровым меню я написал на Паскале, а выбранные игры она запускает директивой .CHAIN
    Когда происходит КОНЕЦ ИГРЫ - Драйвер запуска игрового меню не в монитор пользователя выкидывает,
    а запускает ИГРОВОЕ МЕНЮ - и так по кругу )))

    Таких драйверов для запуска приложения по кругу было несколько, был PW.SYS, JS.SYS и ещё какой-то.
    Они использовались и входили в поставку файловых менеджеров типа SCE*. или MFP.
    НО!!! У них есть дополнительный (уже и тогда совершенно не нужный функционал - установка пароля на
    момент загрузки драйвера где то в буточном секторе дискеты, это штука легко обходится открывание крышки(6022)
    или рычажка защёлки-опуск. головку(любой правильный 5" дисковод ) и после ошибки чтения защёлку закрываем
    и успешно грузимся дальше.
    [свернуть]


    Собственно ТЗ

    ТЗ: Я предлагаю нашим профи помочь в создании более совершенного драйвера по типу JS.SYS,
    а именно
    1.Программа должна по команде SE JS ON запускать прописанный внутри неё исполняемый файл - без глюков как классический JS.SYS
    2.Желательно имя запускаемого файла сделать параметром типа SE JS SFN(Start File Name)=/тут шесть символов имя файла - проверка на правильность не требуется, на совести оператора!!!/ у старого JS имя файла надо править при помощи DESSа к примеру
    3.Не мешать запущенной программе работать и передавать управление приложениям директивой
    .CHAIN
    4.По завершению этих приложений снова стартовать прописанный SFN
    [свернуть]


    Кишочки JS.SYS


    Код:
    01:04:18        12-Дек-2016, Понедельник
    
    JS    .SYS     2  07-Jun-1993
    
    File name: "DK:JS.SYS", size: 2. blocks.
    Release = JR , Version(s) = 20306 22604 8224 14880 8320 10794 18720 30318 27745
    25705 2573 20233 25454 8293 28525 25970
    
    *** Runable program
    Transfer address        001260
    Stack top               001000
    High limit              001734 = 494. words
    Job status word         000000 = [ ]
    
    *** Handler data structure
    Handler size         168. bytes
    Sequential device
    Device code          0
    Sysgen options       000004 = [ TIMIT$ ]
    CSR address          000000
    Vector               374
    * Installation code for  DATA SYSTEM
    * Bootable device
      H.BPTR=047514, H.BLEN=17473.b, H.READ=047111
    
    *** Set options table:
          ON                     entry 626
          OFF                    entry 626
          SYSGEN                 entry 604
          INFORM                 entry 626
          NEWPAS                 entry 472
     [no] PASS                   entry 562
          REPEAT  = decimal      entry 574
    *
    Как-то так это всё работает )





    [свернуть]


    Буду рад любому ответу или обсуждению по возможности создания подобного драйвера.
    Последний раз редактировалось hobot; 12.12.2016 в 10:09. Причина: поправил ТЗ и кишочки ;-)
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Арифметические процедуры на ассемблере
    от spensor в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 13.05.2017, 20:56
  2. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  3. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Подпрограмма на ассемблере в памяти?
    от jimled в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.11.2009, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •