Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Что не так ?
ВСЁ не так. Повторю: зачем делать неуниверсально и явно то, что само получается неявно по общей схеме??

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Важно, что новый режим упростит написание новых игр,
Их не будет. Ибо кто захочет делать игру отдельно под несовместимый новый режим, существующий в реале в нескольких экземплярах (если вообще существующий)

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
возможно также поможет в ускорении старых.
Не поможет. Ибо нет прозрачной совместимости со старым экраном - следовательно, трудоёмкость переделки сопоставима с написанием игрушки наполовину. Очень мало кто способен столько возиться.

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Как раз Денди мы копировать не собираемся,
Как раз денди вы копировать и пытаетесь, причём именно что худшие его стороны, да еще неэффективным затратным способом.

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Надо немного ускорить обычную графику Спектрума.
ОБЫЧНАЯ графика Спектрума ускоряется исключительно турбированием проца.
А ты предлагаешь новый и полностью несовместимый режим не-Спектрума.

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Тайлы и спрайты просто помогают построить изображение из повторяющихся элементов.
Блиттер без дурацких ограничений помогает строить его не хуже, а гораздо лучше - из элементов произвольного размера и положения.
Слово "произвольный" тебе понятно? Это значит, что сетка тайлов одинакового размера туда тоже входит как частный случай.

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Так почти везде делают.
"Везде делают" то, что позволяет делать железо.
Но зачем его искусcтвенно ограничивать?????
Чтобы вдруг лучше чем на денди не получилось?


---------- Post added at 18:06 ---------- Previous post was at 17:54 ----------

Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
Хотелось бы конструктива.
Ну вот напиши, как ты думаешь лучше, отрисовать слой тайлов.
дык писал же: http://zx-pk.ru/showpost.php?p=812185&postcount=61
иииии? кто-нибудь отреагировал вообще? только sayman прицепился, но не к тому

---------- Post added at 18:08 ---------- Previous post was at 18:06 ----------

.