User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    зачем ты вообще принуждаешь разработчика выбирать какой-то общий (пусть даже на время) размер?
    Для работы видеокарта должна знать размер тайла/спрайта.
    а зачем им друг за другом идти так часто, чтобы обращать на это внимание?
    Чтобы можно было заполнить экран графикой, а не пустотой.
    вычисление координаты - это копейки, но из-за обязательного вывода ненужных тайлов они накапливаются
    ты пойми: для разгрузки медленного z80 выгодней очистить полностью фон и вывести поменьше крупных объектов!
    При вводе параметров каждого тайла загрузка на Z80 тоже увеличивается.
    как уже мной было сказано выше, для скорости гораздо выгодней не мельчить
    а для гибкости в построении любого экрана хватит одного универсального интерфейса
    Размер тайла выбирает разработчик игры, а не я.

    к портам доступ нужен как ни крути, разраб может хоть скриптами хранить экраны, всех его хотелок не предусмотришь, и чем более высокоуровневый и специализированный интерфейс, тем больше шансов чем-то не устроить больше людей, в чём-то накосячить и недодумать


    повторю, проще и быстрей не мельчить, и вообще отказываться от тайлов


    или так только всё же лучше прямоугольником
    Доступ к портам медленнее, чем к ячейкам памяти, поэтому параметры и данные и передаются через область атрибутов стандартного экрана.
    Тайлы используют для экономии места на графику. Если рисовать каждый экран одним куском даже 8 мегабайтов не хватит.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.06.2015 в 19:37.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •