User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вспомнил старинный прием для изображения фона, состоящего из мелких деталей, в играх для спектрума. Суть в том, что первый раз фон формируется в видеопамяти медленно, а в последующих кадрах он не изменяется целиком, перерисовываются( изменяются, восстанавливаются) только те участки фона, которые были затерты спрайтами . Но это решение хорошо только для статических фонов.
    На основе этого приема,но существенно изменив технологию, я придумал следующее решение:
    Добавить в видеокарту дополнительный буфер памяти, добавить команды печати спрайтов в буфер, добавить команды отображения части буфера( или целиком) в основную видеопамять карты в любое место( участок отображаемого видеобуфера воспринимается как один огромный спрайт) .
    Применение этой технологии для высокодетализированного фона:
    1. Заполняем буфер фоном спрайтами фона;
    2. Каждый новый кадр отображаем уже сформированный фон в видеобуфере в основную видеопамять карты( или выбранный для построения изображения банк памяти). Далее рисуем спрайты в видеопамять карты уже поверх готового фона.
    Буфер желательно иметь больше размером чем участок видеопамяти экрана на случай нескольких перекрывающихся со спрайтами планов ( например, заносим в видеопамять экрана первый план из участка буфера, затем рисуем спрайты непосредственно в видеопамять экрана, и накладываем поверх передний план из другого участка буфера).
    Если буфер достаточно большой( 4 экрана), то можно реализовать скроллинг. Для этого первоначально нужно заполнить буфер большим участком карты (обычной печатью спрайтов), затем часть буфера равного размеру экрана ( это как бы окно) выводить на экран. Получится, что мы двигаем окно по карте.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 01.07.2015 в 22:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •