User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    А двигаться он будет попиксельно или кратно 8-ми?
    Имея карту тайлов, в которой описан фон, можно передвигать окно плавно по 1 пикселу или на целый экрана. Все зависит от типа игры.
    А игры будут только "бродилки/леталки", расширятся функционал не будет? Поддержка 3D движков? Или для этого памяти много не потребуется?
    Игры будут такие же, какие были на ZX Spectrum, только более быстрые и плавные. 3D пока не планируется.

    ---------- Post added at 08:21 ---------- Previous post was at 08:11 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ok, я согласен, что сделать удобно для адаптации всех игр не получится - какие-то придется переписать основательно. Но господа, не забываем одну вещь: сделать новую хорошую игру трудно! Для этого нужны таланты геймдизайнера, художника, музыканта, программиста - сейчас командной работы в этой области почти нет. А вот для переделки игры нужны в основном только программерские способности, ну результат с текущей графикой можно предложить художнику для редизайна. Это сильно проще.


    Увы, чего только нет в старых играх для экономии тактов. В том числе, и определение столкновений и даже обработка логики игры во время отрисовки. А про использование экранных атрибутов и графики тайлов в качестве аркадных атрибутов писал даже "Инфорком" в своей серии про графику.
    Переделать игру - это будет целое искусство. Но мы можем кое-что предусмотреть. Например, в игре Saboteur можно таблицу тайлов, про которую вы говорили, скопировать каким-нибудь способом в карту тайлов, а видеокарта построит фон в буфере экрана. Сверху добавить спрайты героев и одиночные тайлы.



    Давайте посмотрим, что общего на приведенных картинках?
    Экран делится на статическую часть и динамическую. Нам надо для построения использовать 2 экрана. Назовем их S_SCREEN1 и D_SCREEN1. При выводе на VGA часть изображения будет браться с S_SCREEN1, а другая с D_SCREEN1. Учитывая то, что на одной паре экранов мы строим изображение, а другая в это время отображается нам надо иметь 4 буфера экрана размером по 512х256 точек (128K x 16) каждый.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 03.07.2015 в 06:24.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •