User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    То есть реализовать некий noflic в подобие фильтру в эмуляторе unreal сложнее, чем прикрутить сотни команд для чудных блиттеров?
    Я не изучал старые медленные режимы графики за период между оригинальными компьютерами 48К и 128К и сегодняшним днем. Наверно некоторые люди тоже никогда не видели АТМ, гигаскрин, мультиколор, а знают только Ленинград 1. Если вы напишите, как его включить и выключить и реализовать, может быть он будет добавлен. Но пока не сдаланы новые режимы вероятность того, что будет новая видеокарта мала. Вы меня извините, но то что не интересно - делать трудно.

    Для меня интересно сделать новые быстрые режимы. Я пытался писать игру "FUTURE TANK". Понял как неудобно и медленно выводить графику на стандартный экран. Большую часть времени оптимизировал по скорости процедуры вывода на экран. Добился определенных успехов. В итоге к конкурсу не успел сделать и интерес пропал. Зачем программе тратить время на изображение графики ?

    Знаю, что ZX Spectrum проектировался как компьютер для образования, сделан для вывода текста. Удивительно, что потом для него написали столько хороших игр. Но для графики было бы правильнее сделать адресацию экрана как в компьютере "Специалист". В нем для перехода к байту справа надо увеличить старший байт адреса. Для перехода к байту ниже надо увеличить младший байт адреса. Может нам сначала такой режим сделать? Это позволило бы немного увеличить скорость старых игр после переделки под новую адресацию экрана. А разработка новых игр упростилась бы. Представьте, что не надо контролировать переход в другой сектор экрана - все байты идут непрерывно. И можно было бы копировать не по 8 байтов, а по 16 или 24, хоть весь столбик. Экран можно было бы увеличить до 256х256 точек.

    Вместо битов FLASH и BRIGHT можно было бы сделать BRIGHT_INK и BRIGHT_PAPER. Раньше, наверно многие об этом мечтали. Разработчики ZX Spectrum не могли это сделать раньше. А сейчас, с появлением FPGA в новых компьютерах, это можно сделать.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 14.07.2015 в 05:43.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •