User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Наличие нескольких слоев, которые можно включать/выключать, облегчит написание новых игр. Допустим, в слое 1 и 4 у нас два слоя фона. Оба включены, поэтому видны. А слои 2 и 3 можно использовать для спрайтов. При этом один из них включен (отображается на экране). А другой - выключен (невидимый), на нем можно рисовать спрайты для следующего кадра игры. По сигналу INT можно поменять состояние включения этих двух слоев на противоположное. При этом к тем же слоям фона подключится слой спрайтов с новым изображением. А на другом слое старые спрайты стираем и неспешно, в течение целого кадра рисуем новые.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 28.08.2015 в 05:53.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •