User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Или одна из прошивок для текущей архитектуры. Не важно.
    От блин тугой же, 3 раз говорю, не меняется прошивка карты, запиши где нить в блокнотике, что бы следующий раз не возращаться к этому вопросу, в карте внутри процессор (шейдер) AVR например, вот ему и заливаются прошивки

    Как может выглядеть к примеру переделка игры с клешенгом
    на Ц пишем для avr к примеру такой код
    Который будет каждый кадр, читать из памяти спектрума координаты ГГ и выводить их, если новый спрайт попиксельно перекрывает старый, то можно ничего не делать, если не перекрывает, то в игрушке в процедуре рисования спрайта ГГ сразу ставим выход, что бы не рисовал

    Код:
     // инициализация
       uint16_t human_posx = 0xc000; // адрес в памяти хоста, где хранится координат X ГГ
       uint16_t human_posy = 0xc001; // тоже для Y
       uint16_t human_fase = 0xc002; // адрес фазы анимации в хосте
       uint32_t sprites_base = 0x10000; // базовый адрес в памяти карты, где храняться спрайты
    
       rect src = { strip = 1024, h=8, w=8}; //настраиваем источник, спрайты 8х8 truecolor, 256 бай, храняться в текстуре 1024байта шириной
    
     // в обработчике int
       uint8_t fase_val = RdSpecMem(human_fase); // получаем фазу анимации
       point dst = {x=RdSpecMem(human_posx), y =RdSpecMem(human_posy)}; // настраиваем куда выводить спрайт
       src.addr = sprites_base * fase_val *256;
       BitBlt(src, dst); // вывод
    15 минут кодить, больше головняков будет найти адреса которые слушать и нарисовать новый спрайт
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 03.09.2015 в 18:13.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •