Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Либо должна уметь не только читать память спека, но и иметь прерывания на ее изменение. Ибо Спек в игре может менять переменные когда ему вздумается и как ему вздумается и отрисовывать графику в видеопамять потом когда сочтет нужным. Рендерер должен быть к этому готов. Ну или Спек дает команду карте и ждет пока она отрисует очередной фрагемнт.
Ну вот, для одного из вариантов работы уже предложен один из вариантов синхронизации, разве не подтверждает гибкость идеи?

---------- Post added at 00:28 ---------- Previous post was at 00:28 ----------

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
А как отлаживаться в игре "на живую" параллельно с исполнением кода Спеком?
У процессора есть сигнал останова

---------- Post added at 00:29 ---------- Previous post was at 00:28 ----------

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Вот неправда твоя ни разу. Когда я патчу вывод в экранную область, мне достаточно знать, что, если на этот момент (addr1) = 0, то рисовать черным, иначе - красным. И пофиг мне на остальной смысл (addr1) в этой игре. Карта же не знает когда Спек начнет отрисовку именно в этом месте и может считать (addr1) в произвольное время в произвольном состоянии.
Ну карта не только для саботера, правда же? Тем более если опишеш проблему, возможно опишу решение в рамках предлагаемого движка

---------- Post added at 00:31 ---------- Previous post was at 00:29 ----------

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Я вот лично сам знать не знаю AVR, C знаю с трудом и был бы рад, если бы на карте стоял Z80, i8051 или интерпретатор C#.
Вот как, zst не понимает еще не понимает что такое акселератор, ты не знаешь С, все должны подстраиваться под вас?

Вся соль в том что движок на проце может реализовать режимы zst, обратное утверждение не верно

---------- Post added at 00:32 ---------- Previous post was at 00:31 ----------

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
AVR меня, как потенциального передельщика игр, на подвиги не возбудит, ибо незнакомо, проще кодом на Спеке сделать или не сделать совсем.
то что делает zst адекватного программиста тоже не должно возбуждать

---------- Post added at 00:33 ---------- Previous post was at 00:32 ----------

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
И, кстати, переделанные игры должны уметь оставаться 128-ми, мегабайты под супер-графику - это тоже не дело.
Вообще странное заявление, не понятно на чем основанное к тому же

---------- Post added at 00:35 ---------- Previous post was at 00:33 ----------

Ладно, я понимаю что навязать что zst не выйдет, opensource он такой, каждый лепит что ему интересно

Пасую, я просто хотел показать что есть решения слегка под другим углом